Программа

Тема

Форма

Дата и время

1.

Обмен опытом, профессиональное общение

Модератор: Давыдова Светлана Михайловна

стендовый доклад , форум

05.04.2018

06.04.2018

 2.

Оптимизация административных процессов в образовательной организации с помощью облачных сервисов

Ведущий: Горелова Анастасия Ивановна

мастер-класс с элементами интерактива

05.04.2018

16:00-17:00

 3.

Практика применения инструментов Microsoft Office 365 в деятельности образовательной организации

Ведущий: Мельникова Ирина Анатольевна

вебинар

06.04.2018

15:00-16:00

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

15 thoughts on “Управление процессом использования ДОТ в практике работы ОО

  1. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ КЛИМОВСКИХ НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА Доклад посвящен вопросам организации дистанционного обучения в современной школе. Автор рассказывает, о целенаправленной работе по созданию благоприятных условий для совместного сотрудничества, для распространения опыта по использованию современных информационных технологий в образовательном процессе и управлении школой. Видно школа активно внедряет дистанционное обучение на следующих платформах: Учи.ру , E-LearningClassV 6.0 . , OpenSource LMS Moodle, WEB 2.0, Blogger. Также раскрываются и проблемы дистанционного обучения. Молодцы. Когда смотришь на такие школы, то хочется на них равняться.

  2. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы.
    Приятно слышать, что в Удмуртской Республике есть школы, в которых идет активное внедрение ИКТ-технологий. Педагоги проделывают огромную работу не только по изучению и внедрению этих технологий, обучению работы на различных платформах, но и обучают этому своих учеников и их родителей. Все это занимает очень много сил и времени. Да, безусловно, есть проблемы, но я считаю, что за такими школами и лицеями будущее.
    Терпения вам, сил и творческих побед!

  3. Комментарий к докладу «Управление процессом использования ДОТ в практике работы ОО»
    Я согласен с мнением автора, что дистанционное образование всё ещё является инновационным направлением.
    Во многих школах оно практикуется лишь отдельными учителями. Большинство учителей, которые уже в возрасте, с трудом осваивают компьютер (видят в нем угрозу на уровне подсознания) и всегда для них становиться проблемой ведение необходимой для работы документации (например те же самые рабочие программы). Что уж говорить о дистанционном обучении с помощью онлайн сервисов. Так что желаю всем учителям не бояться нового, а идти с ним в ногу.

  4. Статья дает представление о целенаправленной работе коллектива лицея по созданию условий для совместного сотрудничества, распространения опыта использования информационных технологий в образовательном процессе. Очевидно, что уже есть положительные эффекты применения дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
    Одной из перспектив развития данного направления работы может быть анализ влияния применения ДОТ на качество подготовки обучающихся, формирования не только предметных, но и метапредметных результатов.

  5. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ,ПЕРСПЕКТИВЫ. КЛИМОВСКИХ НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА дала представление о работе коллектива лицея по использованию информационных технологий в образовательном процессе.Опыт работы очень интересный, захватывающий.Я считаю, что данное направление является инновационными за такими школами -будущее. Автор в работе не только говорит о положительной стороне, но и подробно знакомит с возникающими проблемами.
    Меня заинтересовала онлайн платформа Учи.ру и проект Электронная библиотека.Дальнейших вам успехов.

  6. Комментарий к стендовому докладу «Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы».
    Важность внедрения ИКТ-технологий не вызывает сомнений. Стоит отметить, что работа по созданию информационной среды ведется всем коллективом. Педагоги проделывают огромную работу при изучении и ,особенно, внедрении этих технологий в жизнь школы! Конечно, существует ряд проблем, связанных с дистанционным обучением. После прочтения доклада есть над чем задуматься. Спасибо!

  7. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ,ПЕРСПЕКТИВЫ. КЛИМОВСКИХ НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА поделилась опытом работы лицея по внедрению информационных технологий в образовательную деятельность. Молодцы, конечно, педагоги.У нас тоже есть первые шаги работы на платформе Учи.ру. Когда видишь, как горят глаза учеников и чувствуешь поддержку родителей, хочется совершенствоваться и совершенствовать. Видимо, так и происходит в этом лицее. У них уже есть опыт, видят проблемы и перспективы. А главное, не отчаиваются. Понимают, что не надо создавать дополнительные проблемы, а стараются грамотно и своевременно решать те из них, которые связаны с развитием образования. Конечно же, дистанционное образование не может полностью заменить очно, но разумное сочетание различных форм обучения позволит им добиться больших успехов.

  8. Доклад Климовских Н.В. представлен как отчет о работе лицея и , в то же время, показывает те проблемы, с которыми сталкивается ОО при реализации ДОТ. Проблема повышения квалификации педагогов в области ИКТ имеется, видимо, везде! Но она решаема при правильной организации работы администрации школы в этом направлении. Главное, действовать здесь и сейчас! Иначе можно опоздать безнадежно! Спасибо за опыт! Дальнейших вам успехов в освоении ДОТ! Г.Величинская

  9. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. КЛИМОВСКИХ НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА в данном докладе поделилась опытом работы своего лицея. я была удивлена количеством платформ с которыми работает лицей, о некоторых платформ мне даже не знакомы. в нашем учебном заведении используют лишь OpenSource LMS Moodle. также мне понравилось в данном докладе, что выделены не только плюсы дистанционного обучения, но и минусы.

  10. Согласна с коллегами, что в данной статье представлен отчет, а также выявлены проблемы. Самое главное, что там «лед тронулся», и во многом это зависит от администрации школы. Видно, каково отношение администрации к этой теме, как они поддерживают и «ведут» учителей и учащихся. Просто молодцы! О некоторых сервисах слышу впервые, хотя постоянно пополняю свою копилку. Мне же нравится работать на образовательном портале «Сдам ГИА» для подготовки учащихся к экзаменам.

  11. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
    Автор статьи рассказывает, о целенаправленной работе по созданию благоприятных условий для
    совместного сотрудничества, для распространения опыта по использованию современных информационных технологий в образовательном процессе и управлении школой. Приятно осознавать, что есть такие школы, которые стараются идти в ногу со временем, обучаются сами и обмениваются опытом с другими. Обязательно изучим те платформы, о которых было рассказано в данной статье.

  12. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ,ПЕРСПЕКТИВЫ. КЛИМОВСКИХ НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА
    Внедрение ИКТ важная составляющая современного образовательного процесса. Сегодня данные технологии решают массу задач: мотивация на учебную деятельность, реализация деятельностного подхода в рамках ведущей деятельности, эмоциональное подкрепление, что все мы прекрасно знаем, способствует запоминанию материала. Автор очень ответственно подошла к тематике своего доклада и описала не только плюсы применяемого метода, но и, что не немаловажно, минусы. Замечательно, что сейчас также говориться и о применении комплексного подхода в рамках которого одинаково применяются очная и дистанционная формы работы.

  13. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ,ПЕРСПЕКТИВЫ. КЛИМОВСКИХ НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА
    Согласна с автором доклада. Сегодня технологии ДО развиваются очень активно, и если в недалеком прошлом в распоряжении сетевого учителя была лишь электронная почта, то теперь специальные учебные среды позволяют
    организовать учебный процесс, ни в чем не уступающий по своим дидактическим возможностям традиционному, а во многом и превосходящий его. И действительно ДО способствует повышению качества знаний, повышению мотивации и познавательного интереса, занятость детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и состоящих на внутришкольном учете. Вообще, ДО — это наше будущее, судя по тому как быстро развиваются ИКТ-технологии. Также согласна с автором статьи, что это трудоемкий процесс для педагога, дополнительная нагрузка и знания ИКТ-технологий. Но этому мы, педагоги, должны учиться. Это наши перспективы.

  14. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ,ПЕРСПЕКТИВЫ. КЛИМОВСКИХ НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА. Спасибо автору доклада за подробное описание опыта образовательной организации по использованию ДОТ. Это вопрос актуален в современной школе, существует ряд трудностей по внедрению ДОТ в образовательную деятельность. Самая большая, на мой взгляд, — нежелание педагогов осваивать дистанционные технологии. Поэтому хочу поблагодарить организаторов конференции за повышение мотивации учителей к освоению современных технологий.

  15. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы.
    В докладе речь идет о дистанционном обучении. Интересно, что применяется так много разных Интернет-ресурсов для проведения урока, что позволяет делать урок не только интересным и занимательным, но и проводить его на расстоянии. в настоящее время все достаточно интерактивно, и учащимся нравится такой подход. но во всем есть свои плюсы и минусы, как говорит автор доклада. И замечает, что прогресс всегда давался через преодоление трудностей. и это правильный подход, важно не создавать еще больше проблем, а грамотно их решить. А значит надо каждый день развиваться и применять свои знания на практике, и обучать детей.

Добавить комментарий