Программа

Тема

Форма

Дата и время

1.

Обмен опытом, профессиональное общение

Модератор:  Гвоздикова Елена Ивановна

стендовый доклад, форум

 

05.04.2018

06.04.2018

 2.

Создание сайта на платформе Tilda

Ведущий: Дорофеева Ольга Владимировна

 мастер-класс

05.04.2018

10:00

3.

Некоторые сервисы для организации дистанционного обучения

Ведущие: Малых Ольга Александровна, Русских Ирина Петровна

 мастер-класс

05.04.2018

10:00

5.

Интерактивный плакат как средство обучения физике

Ведущий: Манохина  Ирина Алексеевна

мастер-класс

05.04.2018

10:00

6.

Создание интерактивных плакатов Thinglink

Ведущий: Пислегина Елена Николаевна

мастер-класс

05.04.2018

10:00

7.

Инструменты программы Microsoft Imagine Academy для организации дистанционного обучения педагогов и учеников

Ведущий: Метечко Светлана

вебинар 05.04.2018

10:00-11:00

8.

Сетевые проекты как новая форма взаимодействия учителя и ученика

Ведущий: Плетенёва Светлана Витальевна

вебинар

05.04.2018

14:00-15:00

9.

Чтение с увлечением. Внеклассное чтение вместе с Wizer.me и не только…

Ведущий: Рычина  Ирина Александровна

вебинар

06.04.2018

13:00-14:00

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

94 thoughts on “Онлайн-сервисы дистанционного взаимодействия

  1. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ»
    Согласно новым стандартам необходимо на уроках активно использовать интерактивные средства обучения. Этот сервис как раз подходит для этого. Автор статьи очень подробно рассказала о формах упражнений, рассмотрела примеры применения по истории. Мы тоже используем этот сервис, и нам он очень нравится. Согласна с достоинствами и недостатками. Спасибо.

  2. Автор доклада ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    БАДРТДИНОВА ЛАРИСА УЛЬФАТОВНА подробно описывает, какие онлайн-сервисы помогают в создании различных упражнений для каждого этапа дистанционного урока. Образовательный сервис
    learningapps.org (есть кнопка для перевода интерфейса на русский) довольно прост для самостоятельного освоения. На сайте можно выбрать категорию: «Человек и окружающая среда», «История», «Искусство»,»География». «Биология» и другие, а также «Все категории». Для просмотра каталога упражнений на сайте регистрация необязательна. Каждый желающий может «потренироваться» и создать упражнение любого типа. Однако для его сохранения необходима регистрация. Данный сайт мной был использован на уроках истории, где обучающиеся самостоятельно создавали интерактивные упражнения.

  3. Комментарий к стендовому докладу Бадртдиновой Ларисы Ульфатовны «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА». Полностью согласна с точкой зрения автора в том, что современные информационные технологии не только позволяют проводить занятия в дистанционном формате, но и активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. В статье автор приводит примеры использования различных сервисов в дистанционном обучении английскому языку. Наиболее подробно Лариса Ульфатовна останавливается на применении в практике сервиса LearningApps.org. Соглашусь с автором, что данный сервис довольно прост в использовании и имеет ряд преимуществ. Сервис содержит более 20 интерактивных модулей, что позволяет разнообразить работу на уроке и использовать его на всех этапах занятия. Можно сохранять свои заготовки в папке «Мои приложения». Можно использовать готовые задания. Также хотелось бы отметить, возможность создания класса и отслеживания результатов. Инструмент доска объявлений позволяет выставлять задания для учащихся на урок, поддерживать обратную связь с учеником. Спасибо автору. Желаю дальнейших творческих успехов.

  4. Комментарий к стендовому докладу «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА».
    В своём докладе Бадртдинова Лариса Ульфатовна представила несколько сервисов, которые могут помочь любому учителю организовать дистанционное обучение без платформы Moodle. Telegra.ph может являться той площадкой, на основе которой разрабатывается одностраничный сайт-урок. Этот сайт можно считать интерактивным плакатом, на котором размещаются ссылки для работы в различных источниках и сервисах не только для отработки уже полученных знаний, но и для получения новой информации. Тоже использую данный ресурс в своей практике. Telegra.ph поможет объединить разработки, созданные в различных сервисах, в одном месте. Есть один недостаток организации дистанционного урока в Telegra.ph — это отсутствие обратной связи. Но и эта проблема решаема, если задать «обратную связь» в одном из интерактивных упражнений. Спасибо автору за представленный опыт:)

  5. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ». С интересом познакомилась с содержанием материала. Действительно, часто перед педагогом стоит вопрос, как организовать дистанционное обучение. Думаю, что автор статьи нашёл один из интересных и эффективных путей решения данного вопроса. Кроме того, в докладе указаны достоинства (их значительное количество) и недостатки использования сервиса. Это поможет начинающим в освоении LearningApps. Спасибо.

  6. Спасибо, Лариса Ульфатовна, за доклад! Я полностью с Вами согласна, что современные информационные технологии делают обучение полноценным. Не могу себе представить урок, без применения каких либо технологий, так как урок, если их не применять станет скучным, неинтересным, дети будут пассивны. Я активный пользователь платформ, которые описывает автор. больше всего моим детям нравится заниматься на платформе Learningapps.org (дети с интересом вставляют пропущенные слова, ищут взаимосвязи, решают примеры, собирая пазлы…, а учитель отслеживает результаты) и Telegra.ph ( программа очень проста в применении и доступна). У данных сервисов много достоинств. Но во многих сельских школах проблемы с интернетом, я тоже испытываю именно в этом затруднения.

  7. В статье «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» показаны возможности одного из приложений Web 2.0 — сервиса LearningApps.
    Действительно, возможности сервиса очень обширны. Сервис доступен на русском языке, интерфейс понятен и удобен. Обучающиеся могут работать в нём не только с компьютера, но и с планшета, с телефона. Использовать этот сервис можно на разных этапах урока, и порой довольно сложный материал можно преподнести на более доступном языке. Я использую LearningApps на уроках русского языка. Считаю, что информационные технологии в образовательном процессе позволяют создавать положительную мотивацию и повышают интерес к изучению того или иного предмета. Спасибо Наталье Юрьевне за статью.

  8. Комментарий к статье Машковцевой О.Н. «ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ»
    Спасибо за знакомство с этим порталом. Про «ЯКЛАСС» я впервые услышала в начале этого учебного года. Зарегистрировалась на нём, теперь делаю первые шаги. Действительно, для организации дистанционного образования этот портал очень неплох. Ольга Николаевна подробно рассказала о возможностях «ЯКЛАСС «. Для новичков, желающих использовать этот портал статья будет очень полезна.

  9. Комментарий к статье «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» Новоселовой Натальи Юрьевны. Автор знакомит нас с использованием модулей сервисаLearningApps.org. Я согласна, что сервис довольно прост для самостоятельного освоения, позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Удобен тем, что имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля. Единственный минус данного сервиса – работать в нем можно только с хорошим Интернетом.

  10. Статья очень понятна и познавательна и работать в ней будет интересно как педагогу так и обучающимся.

  11. Комментарии к статье «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» учитель: Новосёлова С.Ю. Спасибо большое, Светлана Юрьевна, за доклад. Из него стало понятно, как данный сервиз позволяет детям закрепить свои знания, повторить изученный материал, огромное многообразие видов деятельности, игр. Данный вид работы также целесообразен и для самостоятельной работы! Ещё раз спасибо.

  12. Комментарий к статье ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ
    Новоселовой Натальи Юрьевны.
    Этот сервис очень удобен для работы как учителя, так и учащихся. В своей работе я применяю данный сервис. Можно найти замечательные задания по разным предметам, в разных формах. Особенно он удобен для дистанционной работы. Благодаря этому сервису можно увлечь детей на выполнение различных заданий по предмету, повысить мотивацию. Спасибо автору.

  13. Комментарии к стендовому материалу «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА
    АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Учитель: БАДРТДИНОВА ЛАРИСА УЛЬФАТОВНА.
    Данные сервисы позволяют повысить интерес к уроку, организовать самостоятельное оценивание. Данный вид работы помогает повторить раннее изученный материал, поддерживается обратная связь, дети учатся работать с информацией. Очень интересный вид работы, постараюсь им воспользоваться. Спасибо!,

  14. Очень интересно и увлекательно! Узнала много нового и обязательно применю в работе!Спасибо!

  15. Комментарий к статье ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В
    ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ Машковцевой Ольги Николаевны
    Вервые узнала об этом портале. В данной статье автор рассказывает о достоинствах «ЯКЛАСС». Он помогает включить детей в работу без принуждения, повысить качество обучения. Родители могут следить за результатами работы своих детей. Самое главное можно применять для дистанционного обучения.
    Эта статья меня заинтересовала, появилось желание изучить и попробовать на практике в своей работе. Спасибо!

  16. В докладе «Возможности образовательного портала»Якласс» в дистанционном обучении химии в 8-9 классах» Машковцевой Ольги Николаевны показана и доказана необходимость использования образовательного портала «Якласс». Химия — предмет сложный, а с помощью данной платформы возрастает возможность повышения качества знаний, завлечь учащихся, очень удобно использование диагностики и мониторинга учителем. Спасибо за доклад! Будем использовать.

  17. Комментарий к статье «Онлайн-сервисы для дистанционного урока английского языка» (Бадртдинова Л. У.).
    Спасибо, коллега, за статью. С каждым вашим словом полностью согласна, т. к. применяю данные сервисы на своих уроках. Действительно, урок становится намного ярче и привлекательнее, как в эмоциональном плане, так и профессиональном. Наши современные дети ждут от нас, учителей, полного единения на уроке. Только владея новейшими ИКТ, мы можем поддерживать тот интерес в предмету, который так необходим для наших общих результатов. Нам нужно помнить, что знания, полученные детьми в школе, сторицей обернуться им за пределами ОУ. Нужно помнить, время не стоит на месте — учиться нужно всем и учителям, и ученикам. Спасибо.

  18. Очень интересный мастер-класс с элементами интерактива по теме «Оптимизация административных процессов в образовательной организации с помощью облачных сервисов» замечательно был изложен материал, получила на все интересующие меня вопросы ответы. Спасибо за такой интересный мастер-класс)

  19. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ». Сервис хорошо подходит для любых предметов. Познакомилась с ним подробнее и попробовала работать здесь же на мастер-классе Малых Ольги Александровны и Русских Ирины Петровны. Изучила на одном дыхании. Согласна с докладчиком, конечно, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Сервис удобен для дистанционного обучения, но в сельских школах проблемы с интернетом.

  20. Комментарий к докладу«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» Согласна с тем, что инструменты LearningApps позволяют создавать интерактивные задания разных видов. Данный сервис чаще всего может быть использован на этапе актуализации знаний, на этапе введения нового материала в виде наглядного пособия и как домашнее задание. При выполнении интерактивных заданий у учащихся повышается восприятие и запоминание информации, увеличивается результативность работы памяти . Считаю, что сервис LearningApps действительно является инструментом формирующего оценивания, поддерживает процесс учения, развивает познавательные процессы учащихся. Спасибо автору.

  21. В статье «Возможности образовательного портала «ЯКЛАСС» в дистанционном обучении химии в8-9 кл» Машковцева О.Н. знакомит с порталом «ЯКласс», который позволяет детям достичь более высоких результатов по химии. Портал можно использовать и для дистанционного обучения и для самостоятельной подготовки ребят по разным предметам. портал интересен и родителям. В своей работе я тоже использую «ЯКласс». Спасибо Ольге Николаевне за статью.

  22. Комментарий к статье «Использование LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» (автор — Новосёлова Наталья Юрьевна). Использование данного сервиса позволяет значительно разнообразить традиционный урок истории, заинтересовать учащихся. Особенно уместно использование сервиса LearningApps при повторении пройденного материала, его закреплении. Спасибо.

  23. Комментарий к стендовому докладу «ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА»
    Очень интересный и полезный доклад. Возникли идеи по организации подготовки к ГИА по своему предмету. Спасибо.

  24. Комментарий к стендовому докладу «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
    Автор познакомила с интернет-сервисами применяемыми на различных этапах урока. Заинтересовала платформа telegra.ph., её возможности. Буду использовать в своей работе. Спасибо.

  25. Комментарий к стендовому докладу Бадртдиновой Ларисы Ульфатовны «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА». В докладе представлена очень полезная информация, хотя сервис learningapps.org. мне давно известен. Мне тоже нравится использовать его в своей работе.Я согласна, что он уместен на любом этапе урока. А вот платформа telegra.ph для меня открытие. Спасибо за новшество! Для учителя сегодня большой выбор сервисов по созданию страницы дистанционного урока, а платформой могут быть также сайт Google, оболочка Wizer.me, даже социальные сети.

  26. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ»
    Также использую этот сервис в своей работе. Привлекает простота и разнообразие. Поначалу долго пыталась найти возможность проконтролировать выполнение заданий. А здесь для начинающих сразу указано — статистика не ведется. Есть возможность использования практически на любых предметах и уровнях обучения.

  27. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ»
    Данный сервис, по моему мнению, подходит для применения на уроках по всем предметам. Использую его для создания дистанционных уроков в Moodle, а также на уроках применяю для совместной работы на интерактивной доске. Автор в своей статье подробно описывает упражнения, некоторые из них для меня новые. Спасибо за новые знания!

  28. Я полностью согласна с автором статьи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ, что применение сервиса LearningApps.org в учебном процессе позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к предмету. На самом деле этот сервис очень хорош тем, что легко создаются упражнения (педагог не тратит много времени) и происходит моментальная проверка выполнения упражнений. Но к недостаткам я бы еще добавила невозможность скачивания упражнения на ПК и использовать без выхода в Интернет, кроме этого этот сервис нельзя использовать для проверки знаний, в большинстве случаев только для закрепления.

  29. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» Автор статьи хорошо рассказала о достоинствах этого сервиса. Согласна, что применяя задания этого сервиса мы помогаем детям по-новому взглянуть на трудные темы, выполняя интерактивные задания ученики забывают о том, что тема вызывала сложность. Используя подобные сервисы на уроках, мы учителя можем еще больше привлечь интерес учащихся к своему предмету.

  30. Комментарий к докладу «ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» в ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ» Машковцевой Ольги Николаевны. Согласна с автором статьи, что учебный портал ЯКласс является эффективным инструментом. То разнообразие заданий, которые есть на платформе, возможность выбора необходимых упражнений для урока и ,конечно, самое главное это возможности мониторинга и автоматической проверки заданий. Это огромный плюс, который облегчает работу учителя. Спасибо автору статьи за подробный анализ этого портала.

  31. Автор статьи «Использование сервиса Learning Apps для дистанционного обучения по истории» дает достаточно подробную характеристику каждой категории упражнений, описывает достоинства и недостатки данного сервиса. Действительно, ресурс сервиса позволяет настроить работу в дистанционном режиме с учащимися, сделать процесс обучения более познавательным, интересным, творческим, самостоятельным. Использовать уже разработанные шаблоны (другими педагогами) порой является более продуктивным во временным затратам (проверено на практике), если это более объемные и сложные упражнения.

  32. В статье «Он-лайн сервисы для дистанционного урока английского языка» автором предложены интересные интернет-сервисы для работы с учащимися в дистанционном режиме (это и сервисы Learning Apps, Hot Potatoes и др.). Некоторые из них знакомы, некоторые являются новыми лично для меня, вызывающими интерес к использованию в педагогической практике, в том числе и для повышения профессиональной компетенции педагогов своего учреждения. Но на мой взгляд в статье не хватает графических примеров интерфейса уже разработанных упражнений в сервисах, на словах это довольно сложно объяснить и понять, так же мне показалось, что материал собран и подан довольно сумбурно, нет четкой структуры. В целом даны примеры интересных сервисов для практики.

  33. Комментарий к стендовому докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ»
    Автор статьи Новоселова Наталья Юрьевна провела большую работу. Обязательно на досуге попробую поработать с описываемым сервисом. Однако, боюсь, что в маленьких сельских школах этот сервис еще не скоро будет использоваться учителями и учениками. Скорость интернета оставляет желать лучшего, не хватает компьютеров, а главное, электронных досок и проекторов.

  34. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ». В настоящее время вопросы дистанционного обучения очень актуальны. В докладе Новоселовой Натальи Юрьевны очень понятно и подробно рассказывается о возможностях сервиса LearningApps, отмечены его положительные и отрицательные стороны. Попробую использовать данный сервис в своей практике. Спасибо!

  35. Комментарий к статье Машковцевой О.Н. «ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ». Спасибо автору статьи Ольге Николаевне, что познакомила меня с новым ресурсом. Хорошо, что этот портал дает возможность дистанционной работы с разными категориями обучающихся, помогает учителю внести разнообразие в работу с детьми, позволяет родителям контролировать подготовку детей к предмету. Думаю, интересно будет попробовать поработать на этом портале.

  36. Очень интересная статья для начинающих в освоении сервиса. Было действительно интересно. Сама узнала много нового.Для организации дистанционного обучения скачала новые материалы. Спасибо!

  37. Автор статьи «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» очень подробно рассказал о том, как данный сервис применяется для уроков истории. Очень интересный опыт работы. Данный сервис можно применять и для изучения других предметов. Достоинства, которые отмечает автор, являются интересными. В данном сервисе можно не только брать готовые уроки, но и составлять части урока самим. Получаются красочные разработки, которые можно еще и распечатать. Опыт работы с данным сервисом интересен.

  38. Комментарий к статье Машковцевой О.Н. «ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ»
    Впервые я познакомилась с порталом ЯКласс, прочитав данную статью. Зарегистрировалась и очень благодарна автору. Почему же раньше я не знала об этом портале??? Потеряно много времени для «изобретения того же колеса». Очень интересный портал как для учащихся, так и для учеников. Большое спасибо.

  39. Очень интересные онлайн-сервисы, данные сервисы можно применять на различных уроках. Ученики с интересом работают с различными заданиями. Всегда осваивать новые онлайн — сервисы мне самой очень нравится. а после освоения делюсь с опытом с коллегами на работе. Спасибо.

  40. Не была знакома раньше с сервисом LearningApps. не откладывая на потом, сразу зашла на сайт https://learningapps.org, где открыла для себя массу интересных заданий приемов, которые думаю с интересом будут выполнять учащиеся на уроках математики. очень полезно изучать приемы и методы работы учителей не смежных дисциплин. Спасибо за идею, обязательно использую в своей практической деятельности.

  41. В статье «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» очень подробно описаны все формы упражнений. Действительно у данного сервиса очень много достоинств, и детям нравится работать с данными заданиями. Я сама очень часто использую данный сервис для составления дистанционных уроков. Спасибо автору за данную статью.

  42. В статье «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» показаны возможности одного из приложений Web 2.0 — сервиса LearningApps.
    Это один из моих любимых сервисов Web 2.0. Сервис уже содержит много готовых заданий, что существенно экономит время. Регистрация для создания материала не обязательна. Часто использую лишь для фронтальной работы. Ученики по желанию дома могут пройти индивидуально задания и с увлечением многие создают сами. Спасибо за Вашу работу и содержательную статью.

  43. Согласна с многими комментариями: сервисы очень полезные. Для своей работы в начальной школе буду использовать «ЯКЛАСС», о котором я уже слышала , но пока не применяла. Заинтересовалась еще больше после чтения статьи Ольги Николаевны Машковцевой. Думаю мы с детьми тоже справимся. Большое спасибо.

  44. В статье «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» показаны возможности одного из приложений Web 2.0 — сервиса LearningApps. В нашей школе активно используются возможности этого сервиса.Очень удобно,что этот сервис доступен на русском языке, интерфейс понятен и удобен. Обучающиеся могут работать в нём с компьютера, с планшета, с телефона. Этот сервис можно использовать на разных этапах урока.Даже самый сложный материал можно преподнести ученикам на простом и более доступном детям языке. Использую LearningApps на уроках окружающего мира в начальных классах. Считаю, что информационные технологии в образовательном процессе позволяют создавать положительную мотивацию. Спасибо за интересный материал..

  45. Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» — пример использования и подготовки ресурсов в данном сервисе. LearningApps — это целая коллекция интерактивных заданий по предметам школьной программы, потому он интересен и другим учителям-предметникам. На протяжении нескольких лет сама прибегаю к использованию готовых работ, несколько заданий разработала сама. Замечаю, что и задания сетевых проектов бывают с данного сервиса. Единственный минус, это фильтры, которые стоят в школе, и не всегда открываются задания, ну а дома с этим не бывает проблем.

  46. В статье «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» очень доступно и наглядно показаны возможности образовательного сервиса LearningApps. В своей работе я так же применяла его ресурсы при разработке заданий математического web — квеста по теме «Функция». Срез знаний по теории, исследование функциональных зависимостей, анализ графиков функций, с помощью игровой формы заданий, намного облегчил понимание семиклассников этой серьёзной темы.

  47. Статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ. Заинтересовала меня, как предметника, учителя немецкого языка. Обычно я использую в работе Айрен — бесплатную программу , позволяющую создавать тесты для проверки знаний и проводить тестирование в локальной сети, через интернет или на одиночных компьютерах. Это же сервис интересен тем, что можно использовать ее и при объяснении новой темы, включив наглядность. Думаю, что ученикам будет интересно работать тоже в такой программе.

  48. Согласно новым стандартам необходимо на уроках активно использовать интерактивные средства обучения. Этот сервис как раз подходит для этого. Автор статьи очень подробно рассказала о формах упражнений, рассмотрела примеры применения. Мы тоже начали использование этого сервиса, и нам очень нравится. Согласна с автором.
    Спасибо.

  49. В статье Новосёловой Натальи Юрьевны рассказывается о применении в дистанционном обучении сервиса LearningApps. LearningApps – полностью бесплатный онлайн-сервис, который позволяет создавать интерактивные упражнения для проверки знаний. Автор приводит примеры создания интерактивных упражнений для обучения по предмету история, отмечает достоинства и недостатки данного сервиса. Мы недавно начали работу с этим сервисом и нам нравится. Я полностью согласна с автором статьи. Спаисбо.

  50. В статье «Он-лайн сервисы для дистанционного урока английского языка» Ларисы Ульфатовны нашла для себя много полезного. Новизной статьи считаю использование платформы telegra.ph. В последнее время часто приходится обращаться к дистанционному обучению, и это очень хорошая перспектива в дальнейшей работе.

  51. В статье «ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ» Машковцевой Ольги Николаевны нашла применение материала на практике, прежде всего, как родитель. Старший ребенок у меня учится в 9 классе, гуманитарий. Частенько не до понимает решение задач по естественнонаучным предметам. Здесь же описан очень хороший выход – обращение к порталу «Якласс». Будем работать!

  52. В статье «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» очень доступно и наглядно показаны возможности образовательного сервиса LearningApps. Один из любимых сервисов. Удобен сервис и для дифференцированного подхода в обучении: детям, которые быстро справляются с базовым материалом программы, можно рекомендовать данный сервис для творческой работы. Сервис можно использовать и в начальной школе.

  53. По вебинару «Инструменты программы Microsoft Imagine Academy». С помощью Microsoft Imagine можно обучить группу добровольцев или весь класс творчеству с помощью программирования. Microsoft Imagine предлагает средства для привлечения учащихся к решению различных задач .У данного сервиса очень много достоинств.Спасибо Метечко Светлане за за подробное раскрытие сути программы Microsoft Imagine Academy.

  54. Огромное спасибо, Наталья Юрьевна, за статью. Сервис, который вы представили, действительно, имеет массу достоинств. LearningApps — настоящая находка для современного учителя, который желает сделать учебный процесс более ярким, эмоциональным, насыщенным и увлекательным. Работаю с ним уже давно. И несмотря на то, что изучила уже массу новых сервисов Web 2.0, LearningApps остаётся по-прежнему самым любимым. Одной из главных причин моего предпочтения этого сервиса является то, что фильтр школьный его не блокирует, поэтому с удовольствием применяю его на уроках как русского языка, так и литературы. Ну а для дистанционного обучения LearningApps — просто палочка-выручалочка. Пожалуй, соглашусь с недостатками, которые Вы указали. Но, имея значительный ряд преимуществ, сервис, думаю, еще долгое время будет одним из самых популярных в школах.

  55. Добрый день. С интересом прочитала доклад об онлайн-сервисах для дистанционного урока. Действительно, в наше время без ИКТ не обойтись практически ни на одном уроке. Сервис telegra.ph. действительно удобен и прост в использовании. Спасибо сайту Сообщество учителей Удмуртии, на котором я сама нынче научилась пользоваться этой платформой. Просто, удобно, практично. Особо привлекает то, что можно вставить ссылки на любое видео, на любые задания.

  56. В статье «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» очень доступно и понятна и описана работе в данном сервисе. Так данный сервис мне в работе очень нравиться и я его использую,то четко можно сказать, данный сервис необходим в работе педагога.Как для проверки самостоятельной работы, так для разнообразия уроков.Имеется много достоинств.Тем кто еще не освоил желательно освоить и научить работать в нем своих коллег.

  57. Комментарий к стендовому докладу «ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ» автор Машковцева Ольга Николаевна.
    Прочитав статью мне стало интересно, о каком таком портале пишет автор. Открыла сайт, действительно очень много интересных и полезных заданий. Спасибо автору за статью, обязательно буду пользоваться порталом «ЯКЛАСС».

  58. Комментарий к докладу ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    ЛАРИСА УЛЬФАТОВНА познакомила с интернет-сервисами («Hot Potatoes», Lesson Activity Toolkit,
    EasiTeach NextGeneration, интернет-сервисы en.educaplay.com,
    learningapps.org) и описала их применение на различных этапах урока. Некоторые из них лично мне уже знакомы, но я нашла для себя и новые сервисы, о которых ранее и не слушала. Обязательно познакомлюсь с ними поближе!

  59. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ»
    Доклад содержит подробную и понятную работу в данном сервисе. Автор делится с заданиями, представленными в сервисе, выкладывает скриншоты к страницам. Автор статьи очень подробно рассказала о формах упражнений, рассмотрела примеры применения готовых работ в качестве шаблонов. Отметила, что в данном сервисе можно также самостоятельно создать свои упражнения, сохранять их в личном кабинете, в дальнейшем использовать в работе. Я также по мере возможности использую данный сервис в своей работе. Создаю свои упражнения, пользуюсь готовыми. Но вот в качестве шаблона готовые упражнения еще не использовала. Надо воспользоваться данной идеей и применить на практике. С докладчиком я согласна, что сервис прост и доступен в использовании. Желаю и другим познакомиться с данным сервисом и использовать в своей работе.

  60. Комментарий к докладу «Возможности образовательного портала «ЯКЛАСС» в дистанционном обучении химии в 8-9 классах». Ольга Николаевна, спасибо Вам за подробный доклад о данном портале. На современном этапе образования очень остро стоит вопрос в индивидуализации обучения, включения в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями. Из вашей статьи я узнала, что данный портал действительно направлен на решение данных вопросов. Данный портал можно использовать для самостоятельной работы, для индивидуализации обучения, можно проводить работу с детьми с ограниченными возможностями. Много иллюстраций, практических заданий на закрепление, на самостоятельное изучение материала с примерами, образцами. Благодаря данному порталу ученик действительно выполняет работу с увлечением, а значит больше запоминает и в дальнейшем применяет на практике. А главное- работает САМОСТОЯТЕЛЬНО, что требуют современные реалии и новые ФГОСы.

  61. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ»
    Прочитала некоторые предыдущие комментарии, согласна, что сервис доступный, легко можно составить задание на любой вкус учителя, детям очень нравится с ним работать. А проверить работу ребенка можно, заставив его сделать скриншот выполненного задания, файл-ответ отравить учителю. Очень довольна этим сервисом.

  62. Комментарий к докладу «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА». Статья очень интересная. Открыла для себя новую платформу telegra.ph. «Наиболее удобной формой дистанционного обучения являются урок,скомпонованный на одной странице в виде плана со ссылками и заданиями: открывая страничку — сайт, ученик получает целый блок связанных между собой заданий и может работать в удобном темпе.» (цитата Бадртдинова Л.У.). Платформа telegra.ph позволяет создать дистанционный урок учителю не обладающему большими знаниями в области ИКТ. Спасибо еще раз за интересный материал, буду использовать в работе.

  63. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» Новоселовой Натальи Юрьевны. Каждый педагог в своей деятельности сталкивается с вопросами, как организовать дистанционное обучение, какие выбрать ресурсы, сервисы, чтобы дистанционные уроки были интересными и эффективными. Я согласна с автором доклада, очень удобным и простым приложением для создания мультимедийных интерактивных учебных материалов является приложение Web 2.0 LearningApps.org. Конструктор LearningApps.org. является приложением для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. В своей работе я активно использую этот сервис. А ещё задания, созданные в Learningapps.org., можно продуктивно использовать при организации дистанционного обучения в рамках платформыMOODLE. Задания в Learningapps.org. – эффективное средство повышения у учащихся мотивации к обучению.

  64. Интерактивный онлайн-плакат – электронное образовательное средство нового типа, созданное с использованием мультимедийных технологий, где информация предъявляется не сразу, она реагирует на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования интерактивных элементов – кнопок перехода, ссылок, областей текстового, графического, аудио и видео формата и т.д. Возможности создания интерактивных плакатов Thinglink доступны и просты. С помощью Thinglink создаются не только интерактивные плакаты, но и инфографика, маршрутные листы, ленты времени, газеты. Особенность этого сервиса заключается в том, что на одном рисунке можно собрать огромное количество текстовой информации, встроить фильмы, рисунки. Хороший инструмент в работе.

  65. Комментарий к стендовому докладу «ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ». С Порталом впервые познакомилась на одном из мастер-классов в Центре информатизации на совещании по ДО. Тоже включилась в работу, работаю я, работают учащиеся. Правда это не бесплатно.

  66. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ». Оживить урок кроссвордом, ребусом, хоть в начале урока, хоть в конце… Создать свой обучающий элемент — это достаточно важно в современном обучении и конструировании урока как традиционного, так и дистанционного.

  67. Комментарий к докладу ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Отличная идея разработки урока с виртуальной экскурсией. О сервисе telegra.ph прочитала впервые. Понравилась и структура, и идея урока, спасибо большое!!!

  68. В статье «Он-лайн сервисы для дистанционного урока английского языка» Ларисы Ульфатовны считаю много полезного. Открыла для себя использование платформы telegra.ph. Подходит к дистанционному обучению,планирую использовать в будущей работе.

  69. Комментарий к докладу «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» БАДРТДИНОВОЙ ЛАРИСЫ УЛЬФАТОВНЫ. Очень доступно и конкретно дано описание программного обеспечения, которое можно и нужно использовать в своей работе. Дополнительное образование имеет свою специфику, но тем не менее в отдельных блоках программы мы можем использовать онлайн-сервисы, программные оболочки, платформы. Что-то из этого мы уже пытаемся включить в свою работу. Представленный урок на страничке платформы telegra.ph помог всю представленную информацию воссоединить в законченную картинку. Спасибо за полезную информацию.

  70. В статье «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ
    ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» материал представлен в доступной форме, образцы заданий, в ссылках инструкции по созданию, ничего лишнего. Когда узнала про этот сервис, самостоятельно начала изучать и внедрять его, поэтому интересно было узнать варианты использования и применения новых форм на занятиях.

  71. ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ.
    Данный сервис я использую в качестве подготовки домашнего задания, к контрольным работам, олимпиадам. Его можно использовать для ребят, которых надо подтянуть по темам, если ребенок пропустил занятия и в качестве повторения и закрепления материала. Ольга Николаевна увидела в этом сервисе не только возможности ребенка, но и родителя и педагога.

  72. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» Новоселовой Натальи Юрьевны. Подробный рассказ о возможностях бесплатного сервиса LearningApps, где можно создавать интерактивные упражнения. В данный момент занимаюсь разработкой контрольно-измерительных материалов для дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ, и думаю, что данный материал — отличная инструкция для их создания. Полностью согласна с выделенными автором достоинствами и недостатками системы. Список использованных источников предложу коллегам для самостоятельного изучения.

  73. Комментарий к докладу «Возможности образовательного портала «ЯКЛАСС». В своей работе для связи с учени-
    ками я использую программу Skype и создаю уроки на платформе Moodle, но как учитель ещё не знакома с возможностями «ЯКласса».Сейчас зарегистрировалась на это портал и обязательно просмотрю возможности.Думаю ,что найду много полезного и интересного для своей работы.Непременно познакомлю своих учащихся.

  74. Комментарий к докладу:» ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ» Машковцевой Ольги Николаевны.
    Как и Ольга Николаевна являюсь учителем химии. Тема очень актуальная. Думаю подобной образовательной платформой можно воспользоваться при работе с детьми с ОВЗ, а также с детьми имеющими высокую мотивацию к обучению по предметам, сервис поможет ему повторить пройденное или изучить новый материал, подготовиться к олимпиаде. Автор статьи содержательно раскрыл возможности всех участников образовательного процесса. К сожалению, я не вижу перспектив в работе в сервисе с учащимися , которым трудно дается предмет. С такими детьми нужен личный контакт и повышение мотивации.

  75. Комментарий к докладу «ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ» Машковцевой Ольги Николаевны. Ранее ничего не слышала об этом портале, но написано очень интересно, решила взглянуть. К сожалению, он мне не подходит, не отношусь ни к одной категории, которым рекомендован сайт. Но для общего развития, посмотреть сам принцип работы порталов — это очень полезно. Да и никто не спорит, будущее образования, в том числе и за ИКТ-технологиями.

  76. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ». Переход на новые образовательные стандарты требует от учителя получения новых результатов обучения, использование новых методик деятельностного типа с преобладанием новых видов деятельности учащихся. В настоящее время актуальной является проблема активизации учебной деятельности учащихся, поэтому важная роль в процессе обучения отводится интерактивным технологиям обучения. Интерактивные методы способствуют развитию у учащихся универсальных учебных действий. Переход на использование интерактивных технологий сегодня не мыслим без использования сервиса LearningApps., который активно используются в педагогической практике. Благодаря сервисам процесс обучения станет не просто интересным для учителей и обучающихся, но и позволит им подняться на очередную ступень в освоении информационно-коммуникативных технологий. Спасибо за ваш опыт!

  77. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» Полностью согласна с автором доклада. LearningApps – полностью бесплатный онлайн-сервис и позволяющий создавать интерактивные упражнения для проверки знаний. Сервис русифицирован, что позволяет быстро и качественно пользоваться сервисом. Я использую для составления кроссвордов, ребусов, пазлов на предмете технологии. Быстро и удобно. Очень нравится.

  78. ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    Полностью согласна с автором статьи, что современные информационные технологии делают
    дистанционное обучение полноценным, охватывающим все этапы изучения материала с возможностью отрабатывать все необходимые навыки. Описанные автором сервисы (telegra.ph, learning apps) мне также знакомы и я активно их использую в своей практике, а вот с сервисами en.educaplay.com, Lesson Activity Toolkit, EasiTeach NextGeneration у меня появилось огромное желание познакомиться. Спасибо за материал!

  79. ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ.
    Данный сервис я впервые увидел после прочтения статьи. Его можно использовать если нужно подтянуть темы или если ребенок пропустил занятия или в качестве повторения и закрепления материала.

  80. Комментарий к докладу «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ» Новоселовой Натальи Юрьевны. Автор подробно описала возможности бесплатного сервиса LearningApps, где можно создавать интерактивные упражнения. Полностью согласен с выделенными автором достоинствами и недостатками системы. В дальнейшем планирую освоить этот сервис.

  81. ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ
    Спасибо за информацию об этом новом для меня портале. При организации дистанционного образования всегда возникает проблема платформы, на которой будет удобно работать. Судя по Вашей статье, «ЯКЛАСС» вполне отвечает этому требованию.

  82. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ
    Работаю с данным сервисом несколько лет. Интересно было познакомиться с Вашим опытом работы. Добавлю, что ученикам для закрепления можно дать задание самостоятельно составить упражнения. Вполне справляются и с интересом работают и пятиклассники, и старшеклассники.

  83. Коментарий к статье «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Автор представила интересный опыт работы. Несомненно современные информационные технологии делают дистанционное обучение полноценным, охватывающим все этапы изучения материала с возможностью отрабатывать все необходимые навыки. Кроме этого, применение дистанционных образовательных технологий позволяет эффективно организовать самостоятельную оценочную работу, направлено на совершенствование умений и навыков обучающихся, дает объективную информацию об уровне знаний, помогают индивидуализировать процесс обучения, повышаютинтерес к урокам и активизируют познавательную деятельность. Было интересно узнать о такой платформе telegra.ph. Особенно ценно то, что автор представил вниманию конкретный урок.

  84. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ. Спасибо за интересный опыт. Было полезно узнать о новых для меня возможностях этого сервиса. Действительно, сервис не сложный и очень удобный в использовании. Обязательно попробую использовать некоторые формы на своих уроках.

  85. ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Открыла для себя новые сервисы, такие как «Hot Potatoes», Lesson Activity Toolkit, EasiTeach NextGeneration, интернет-сервисы en.educaplay.com. Очень полезная информация о том, на каком этапе урока какую из форм можно использовать. Спасибо.

  86. Просмотрела информацию технологии дистанционного взаимодействия с использованием систем дистанционного образования». Материал автором изложен очень понятным, доступным языком, Очень понравилось использование Skype. Как учитель музыки буду использовать в своей работе.

  87. «Непрерывное профессиональное развитие педагога. Проект Реформатика». Узнала, что такое Реформатика и как можно использовать проект для работы. Очень полезная информация. Ещё раз убеждаюсь, что учиться никогда не поздно. Приобретая новые знания, работа строиться на более качественном уровне.

  88. Тема стендового доклада «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ»
    Новоселова Наталья Юрьевна рассказала в своем докладе о возможностях применения сервиса LearningApps, о возможности разнообразить свой урок. LearningApps хороший сервис, где каждый учитель без труда сможет сам создать дидактический материал для любого урока или воспользоваться имеющимся.
    Спасибо за интересный доклад!

  89. Комментарий к статье ОН-ЛАЙН СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. С сервисом LearningApps пользуюсь давно и очень успешно. Как правильно отмечает автор, сервис очень удобен и имеет разнообразные шаблоны для любого этапа урока. Сервис очень прост в использовании, легко научить учеников использовать его для создания своих заданий для закрепления пройденного материала. Сервис Hot Potatoes тоже интересный, но, к сожалению, не до конца изучен и раскрыт в статье автора.

  90. ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЯКЛАСС» В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ В 8-9 КЛАССАХ Машковцева Ольга Николаевна.
    Сразу заинтересовало название доклада, т.к. с данным сервисом я еще не была знакома. Автор в доступной форме и с разных сторон описывает уникальность данного образовательного портала. Раскрывает возможности портала для работы с детьми разной подготовки и особенностями развития (дети с ОВЗ). Только почему-то не могу зарегистрироваться на портале. Пишет «Ошибка сервера».

  91. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ
    Спасибо за ваш представленный опыт. Интересно было познакомиться с Вашим опытом работы. Знакома с данным сервисом несколько лет. Применяю его на уроках ОРКСЭ, детям очень нравится. Согласна, что ученикам для закрепления можно дать задание самостоятельно составить упражнения. И это ребятам очень даже нравится. Они вполне справляются и с интересом работают. Я полностью согласна с выделенными автором достоинствами и недостатками системы. Данный сервис позволяет работать с целым классом, что очень мне нравится.

  92. Узнала много нового о возможностях дистанционного обучения. Автор подробно, пошагово рассказала о программе Microsoft Imagine Academi. Можно учиться и нам педагогам, и ученикам, можно организовать обучение на дому учащихся с ОВР. Но для использования этого сервиса нужен соответствующий доступ к интернету. Для многих сельских школ это остается проблемой. Спасибо автору и творческих ей успехов!

  93. Комментарий к докладу «ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА». Статья очень интересная. Доступно описано программное обеспечение. Яркий наглядный пример урока. С сервисом Telegra.ph сама познакомилась совсем недавно. очень заинтересовал, применяю для дополнительных заданий по математике, чтению, русскому языку как в третьем , так и в первом классе (малокомплектная школа). Дети с удовольствием занимаются. Спасибо.

  94. Астанина Н.В. — учитель химии, биологии. Я ознакомилась со стендовым докладом «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА LearningApps ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ИСТОРИИ», сервис для меня знакомый, очень нравится работать с этим сервисом. Часто применяю его на этапе урока «Актуализация знаний». В биологии очень много понятий, поэтому чаще всего создаю задания для работы с определениями.

Добавить комментарий