Программа

Тема

Форма

Дата и время

1.

Обмен опытом, профессиональное общение

Модератор: Гвоздикова Елена Ивановна

стендовый доклад, форум

 

05.04.2018

06.04.2018

 2.

Использование ресурсов ДО как средство мониторинга  качества обучения по предмету

Ведущий: Глухова Марина Викторовна

мастер-класс

05.04.2018

10:00

3.

Использование дистанционных технологий обучения в средней школе

Ведущий: Докучаев Алексей Владимирович

мастер-класс

05.04.2018

10:00

4.

Организация учебного процесса с использованием электронного образовательного ресурса Учи.ру

 Ведущий: Болотова Екатерина Александровна 

  вебинар

06.04.2018

13:00-14:00

5.

10 причин использования Skype в работе учителя

Ведущий: Малкова Анна Вячеславовна

вебинар

06.04.2018

11:00-12:00

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

58 thoughts on “Технологии дистанционного взаимодействия с использованием систем ДО

  1. Комментарий к стендовому докладу «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ЯКЛАСС»»
    Полностью согласна с автором доклада, что опыт использования этого ресурса положительный. Да, наглядности маловато. Но
    этот образовательный сайт действительно простой, легкий и доступный для учителя и учащихся для реализации дистанционного обучения. Хорошо, что система сама проверяет выполнение заданий и ученики могут посмотреть свои ошибки и решение. Мне думается, что побывав на сайте, многие оценят его простоту,удобство и универсальность
    Полностью согласна с целесообразностью использования сайта. Сам учитель может создавать задания четырёх типов:
    текстовые, числовые, тестовые, творческие. Но, как и везде, есть минусы. Бесплатно доступен узкий функционал. Не все имеют возможность и желание внести оплату. Мы тоже в школе немного пробовали его использовать. Спасибо.

  2. Комментарий к стендовому докладу»Эффективность использования системы дистанционного обучения Moodle на уроках информатики».
    В своей статье автор Колесниченко Е.В. показала довольно широкие возможности системы Moodle как в организации дистанционного обучения, так и в организации урочной деятельности. Чувствуется, что автор системно и творчески использует ресурсы Moodle в преподавании любимого предмета информатики. Система ДО Moodle действительно способствует созданию единой информационно-образовательной среды класса, школы и т.д. Большое спасибо автору за содержательную статью и любовь к делу.
    Хочется отметить достоинства другого программного продукта Office 365, объединяющего набор сервисов на основе платформы Microsoft. Впервые с Office 365 познакомились в начале декабря 2017 года и сразу понравились друг другу. Особенно привлекает такой сервис как Записная книжка (One Note) — это своеобразный сайт, который легко наполняется содержанием: текстами, видео, таблицами, рисунками, графиками и др. Для дистанционного обучения подходит на 100%.

  3. Комментарий к стендовому докладу «Эффективность использования системы дистанционного обучения Moodle на уроках информатики» Колесниченко Елены Владимировны.
    Хотелось бы отметить, что статья достаточно основательная, приведены примеры и возможности системы Moodle, но поскольку я сама с этого года вынуждена пользоваться данной системой возникает вопрос: а сколько времени Вы потратили что бы создать уроки? У меня уходит на добротно разработанную тему, которая рассчитана на 2-4 академических часа около трех дней. Но больше всего времени тратиться для того, что бы проверить (особенно творческие работы), учитывая то, что на курсе обучаются около 100 человек.
    Я приклоняюсь перед Вами, что Вы разрабатываете такой объем материала и очень рада, что получается реализовать все на практике ,мне остается о таком только мечтать.
    Желаю Вм не останавливаться на достигнутом, а остальным участникам конференции — получить новые возможности для своих уроков.

  4. Комментарий к стендовому докладу «ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА»
    Авторы доклада Козлова Надежда Владимировна и Бескровная Илона Викторовна представили возможности созданного ими курса для подготовки к итоговой аттестации по английскому языку на платформе Moodle. Еще раз убедилась, что Moodle как нельзя лучше подходит для организации дистанционного обучения, ведь при помощи одного сервиса авторам удалось охватить все виды речевой деятельности: лексика, грамматика, аудирование, чтение, письмо, устная речь. Использование разнообразных типов заданий и обратная связь позволит учащимся качественно подготовиться к аттестации, мотивируя себя на самостоятельную подготовку и выстраивая индивидуальную траекторию. Спасибо:)

  5. Комментарий к стендовому докладу » Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Я-класс». Я учитель русского языка и литературы. Частично использую данный сервис в работе. Частично, потому что из-за отсутствия нормальной скорости интернета в нашем районе нет возможности для системного использования данного сервиса. Действительно,много плюсов у данного сервиса: он имеет несложный интерфейс, есть соответствующая учебная база: теоретический материал, проверочные задания, ученик может проверить ответы, получить оценку своей работы. Спасибо за доклад!

  6. Комментарий к стендовому докладу «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «ЯКласс». Учителям, учащимся, на данный момент ЯКласс предлагает теоретические материалы, практические задания и проверочные работы (тесты).Электронный образовательный проект «Якласс» представляет собой сервис для школьников и учителей, который позволяет в полуавтоматическом режиме генерировать десятки вариантов задач по школьным предметам с разными условиями и переменными. Проект реализован в виде интернет-ресурса, предлагающего учителям проводить и создавать проверочные работы, а также задавать в электронном виде домашние задания, которые невозможно списать.«ЯКласс» сочетает в себе классические методики обучения, элементы социальных сетей и игр.
    Чем полезна платформа «ЯКласс» учащимся?
    Помогает не списывать, а реально понять учебный материал.
    Почувствовать уверенность в собственных силах.
    Повторить нужную тему перед контрольной или проверочной работой.
    Заработать оценки даже в период отсутствия в школе по уважительной причине.
    Улучшить оценки по предметам.
    Проявить себя и стать лидером в классе или даже в школе.
    Что дает «ЯКласс» родителям?
    Возможность участвовать в образовательном процессе и видеть результаты работы ребёнка, полученные от независимого эксперта.
    Возможность помочь ребёнку устранить пробелы в знаниях без репетитора.
    Повысить личную ИКТ-компетентность и помочь в этом ребёнку.

  7. Недавно узнала про сервис «ЯКласс» на мастер-классе, который проводила у нас в районе учитель русского языка Вавожской школы Сулимова Е.Н. У неё все классы зарегистрированы на платформе. Она продемонстрировала нам все те возможности сервиса, которые описала в статье Крестьянинова А.А. Учитель использует сервис не только для организации текущего учебного процесса, особенно для организации контроля, дополнительной самостоятельной работы детей, но и для организации индивидуального процесса подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

  8. Комментарий к стендовому докладу»Эффективность использования системы дистанционного обучения Moodle на уроках информатики».
    Эта система очень удобна в использовании, но в сельской местности скорость интернета очень слабая. У большинства детей совсем нет доступа в Интернет из дома. Будем ждать исполнения государственной программы.

  9. Комментарий к статье Крестьяниновой Алены Андреевны «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «ЯКласс». Автор раскрывает особенности использования сервиса ЯКласс для дистанционного обучения. К положительным моментам данного сервиса, Елена Андреевна относит большую базу заданий, простоту использования, возможность использования ресурсов, созданных другими учителями, автоматическая проверка загруженных ответов. Полностью согласна с автором. Сервис действительно прост в использовании как для учителей, так и для учащихся. Имеется соответствующая учебная база. Учащиеся при помощи данного сервиса могут повторить домашнее задание, заработать дополнительную оценку, подготовиться к контрольной работе и.д. Действительно к минусам данного сервиса можно отнести отсутствие наглядности, использования аудио и видеоряда. Но время не стоит на месте. Может быть разработчики доработают данный сервис. Спасибо за доклад.

  10. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. Важной особенностью Moodle является то, что система обладает мощным инструментарием по сбору, обработке и хранению аналитико-статистической информации обо всех событиях образовательного процесса в системе, позволяет использовать различные системы оценивания, формирует всевозможные отчеты как для преподавателя, так для учащегося. Тем самым помогает эффективно проводить мониторинг хода образовательного процесса, как на уроке, так и в течение всего учебного года. Это очень важно. На данный момент наша школа пока изучает эту систему. И есть планы по ее использованию в учебном процессе.

  11. Комментарий к стендовой статье «Дистанционный курс для подготовки учащихся к ГИА». Данная форма формирует у учащихся навыки самостоятельной работы, дает возможность учиться по индивидуальным возможностям, а учитель при этом может направлять ученика в нужном направлении.

  12. Коментарий к докладу «ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА»
    Козловой Н. В., Бескровная И. В. Доклад акцентирует внимание на то, как при помощи Moodle, можно помочь выпускникам подготовится к ГИА, особенно понравилось, что педагоги разработали тренажер для подготовки к устной части экзамена по иностранному языку, что очень актуально.

  13. Комментарий к статье Крестьянниковой А.А. «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «ЯКласс». Автор познакомил с основными особенностями данного сервиса, его плюсами и некоторыми минусами. Сервис понятен, прост и легок для применения. В нем есть основные предметы, задания, которые можно дополнить своими работами. Очень радует то, что время на проверку работ учитель совсем не тратит. Данный сервис позволяет обучающимся самостоятельно изучить некоторые темы, что говорит о том, что его можно применять при дистанционном обучении во время болезни, карантинов и т.д. Конечно есть и минусы. Главный минус- в сельской местности не в каждой семье есть компьютер или мобильный телефон с выходом в Интернет.

  14. Комментарий к стендовому докладу «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Якласс». Автор Крестьянинова Алена Андреевна. Материал доклада заинтересовал. Образовательный сервис «ЯКласс» в нашей школе мы еще не использовали. Хотелось бы узнать как найти этот сервис в Интернете, чтобы познакомиться с ним подробнее и использовать для взаимодействия с учащимися вне школы.

  15. «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «»ЯКласс». Узнала о плюсах и минусах данного сервиса. Хорошо то, что система проверяет выполнение заданий и ученик может посмотреть свои ошибки и решение. При этом экономится время не только у учителя, но и у ученика.

  16. Комментарий к докладу «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Якласс» Крестьяниновой А.А.. Алена Андреевна делится своим опытом работы в образовательном сервисе «Я класс». Согласна с автором, что сервис прост в работе, но к сожалению представлены не все предметы. Спасибо за доклад!

  17. Комментарий к стендовому докладу «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Я-класс».Образовательный сервис «ЯКласс» в нашей школе мы еще не использовали. Мне очень хочется использовать данный сервис в работе. Но низкая скорость интернета или практически отсутствие ее мешает нашей работе. Как здорово, что проверочную работу или домашнее задание можно составить за несколько секунд, система сама проверяет, действительно, существенно сократится время, отводимое на проверку работ, плюс теоретический материал, проверочные задания, ученик может проверить ответы, получить оценку своей работы. Спасибо за содержательный доклад!

  18. Комментарий к стендовому докладу «Дистанционный курс для подготовки учащихся к ГИА» (Козлова Н. В., Бескровная И. В.).
    Прочитав доклад, вновь убедилась, насколько профессиональны наши русские педагоги. Огромная работа была проведена коллегами для создания данного курса. Проблема подготовки к ГИА существует не только у учителей английского языка, я думаю, с ней сталкивается каждый предметник. Найти рациональное зерно, продумать весь этап подготовки — это работа не из легких. Коллеги подробно описывают, какие возможности предоставляются учащимся при подготовке к экзамену, где учитываются, в первую очередь, индивидуальные способности ребенка. Ученик проверив себя, адекватно выберет для себя задание, поверит в свои силы и будет иметь успех. Спасибо коллегам за опыт и знания.

  19. Комментарий к стендовому докладу «Эффективность использования системы дистанционного обучения Moodle на уроках информатики».
    Большое спасибо автору Колесниченко Е. В. за обзор возможностей системы ДО Moodle. Хотелось бы использовать подобные сервисы при возникновении ситуации, когда необходимо использовать дистанционное обучение, но проблема заключается в том, что не все учащиеся в сельской местности имеют доступ к сети интернет, есть такие, у которых нет устройств, с помощью которых они бы смогли участвовать в таком виде обучения.

  20. Комментарий к стендовому докладу «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Я-класс». Очень заинтересовалась данным сервисом. Об этом сервисе уже слышала, но сама с ним не работала. Доклад был подготовлен учителем химии, я тоже преподаю этот предмет. Обязательно подробно ознакомлюсь и буду применять в своей педагогической практике.

  21. Комментарий к стендовому докладу «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ЯКЛАСС»»
    В нашей школе педагоги тоже активно используют образовательный сервис «ЯКласс». Согласна с тем, что ресурс является доступным и простым в использовании. Обучающиеся с удовольствием выполняют задания на сервисе. Спасибо за доклад!

  22. Комментарий к докладу «Эффективность использования системы дистанционного обучения Moodle на уроках информатики» (автор — Колесниченко Елена Владимировна). Система дистанционного обучения Moodle — возможность непрерывного обучения. Соглашусь с коллегами, не всегда есть доступ к данной системе. Moodle удобно при подготовке ОГЭ, ЕГЭ, к олимпиадам.

  23. Комментарий к стендовому докладу «ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА» авторов Козловой Н.В., Бескровной И.В. Я тоже учитель английского языка. В этом году у меня 2 ученика сдают ГИА и ЕГЭ, поэтому эта тема для меня очень актуальна. Я согласна с авторами, что образовательная программа по предмету не предусматривает достаточного количества тренировочных заданий на подготовку к экзамену. Поэтому приходится заниматься с такими учащимися индивидуально. А это и очная форма дополнительных занятий в школе в форме факультатива, а также большой объем занятий дистанционно при помощи компьютера. Платформа Moodle — хорошая возможность подготовки к экзамену по английскому языку, тренировка всех видов речевой деятельности от аудирования до устной и письменной речи.

  24. Доброго времени суток!Комментарий к стендовому докладу «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Я-класс».Действительно,в последнее время для реализации дистанционного обучения применяются различные сервисы.Данный вид обучения лучше всего применять во время карантина или морозных дней или же при обучении детей с особенностями здоровья.У данного образовательного сервиса есть много плюсов. Автор доклада КРЕСТЬЯНИНОВА АЛЕНА АНДРЕЕВНА раскрыла все плюсы и минусы данного сервиса.Спасибо за доклад.

  25. «Дистанцинное обучение с помощью образовательного сервиса ЯКЛАСС»
    Действительно, данный сервис является доступным и простым в использовании. Позволяет ученикам закрепить материал и выручает их, когда они пропустили урок.

  26. Спасибо за доклад ««ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА». Очень много вопросов возникает у учителей, как организовать индивидуальную работу при подготовке к ГИА. Авторы очень наглядно показали как эту работу можно организовать.

  27. Комментарий к докладу «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ» КОЛЕСНИЧЕНКО ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ. Елена Владимировна в статье рассматривает применение системы дистанционного обучения Moodle на уроках информатики, преимущества использования данной системы при обучении школьников; описывается опыт реализации технологий дистанционного обучения. Система действительно очень интересная, многогранная и имеет много достоинств. На одном из семинаров Елена Владимировна показывала свои разработанные курсы и сетевые проекты в системе Moodle, которые покорили меня своей проработанностью, привлекательностью. Какой труд учителя вложен в каждый такой разработанный урок!

  28. Комментарий к стендовому докладу » Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Я-класс».В наши дни , действительно, применяется множество сервисов дистанционного обучения .Автор доклада ответила на вопрос:»Почему учителя выбирают этот ресурс?»У данного образовательного сервиса есть много плюсов. Использование таких образовательных сервисов разнообразит нашу работу, повышает интерес к изучению предмета.
    Спасибо за доклад.

  29. Комментарий к стендовому докладу «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Я-класс». Образовательный сервис заинтересовал. Алена Андреевна подробно описала плюсы и минусы данного сервиса. Появилось желание подробнее ознакомиться с ним и попробовать в своей практике. Большое спасибо!

  30. Комментарий к стендовому докладу «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ» КОЛЕСНИЧЕНКО ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ. В нашей школе никакие системы дистанционного обучения не используются. В докладе раскрыты возможности этой системы. MOODLE помогает реализовать требования ФГОС: самостоятельный поиск информации и её изучение обучающимися, возможность построить свой учебный маршрут, оценивание достижений, вести мониторинг достижений. Данную систему можно использовать при карантине, в морозные дни, когда ученик по состоянию здоровья находится дома. Система интересная, привлекательная как для учеников, так и для учителей.

  31. Комментарий к стендовому докладу «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Якласс». Давно уже слышала о том, что есть такие образовательные сервисы, с помощью которых можно классные занятия и домашние задания выполнять в интернете. Но в своей работе, к сожалению, ещё не использовала. Надеюсь, что образовательный сервис «Якласс» будет помощником в моей работе.

  32. Комментарий к стендовому докладу «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Я-класс».Крестьяниновой Алёны Андреевны. Большое спасибо автору за знакомство с новым, для меня, образовательным сервисом. Очень заинтересовалась, те более, автор моя коллега (я тоже преподаю химию). Хотелось бы более подробного ознакомления с сервисом, попробую самостоятельно. Спасибо и дальнейших Вам успехов!

  33. С данным сервисом знакома давно. Некоторые его структуры использовала в своей работе. Но из доклада почерпнула новую информацию, которая будет очень полезна для дальнейшего использования при проведении уроков ДО и не только. Доклад построен методически верно. Информация дана полная воспринимается легко. Спасибо!

  34. Сервис «Я-КЛАСС» заинтересовал, но в комментариях коллеги пишут, что бесплатно доступен узкий функционал. Хотелось бы узнать, какие возможности сервиса доступны бесплатно, и как организованы платные. Спасибо!

  35. Комментарий к стендовому докладу «Эффективность использования системы дистанционного обучения Moodle на уроках информатики» (Колесниченко Е. В.)
    Спасибо автору за обзор возможностей системы дистанционного обучения Moodle. В нашей школе данная система применяется давно (создана специально для обучения детей-инвалидов). Оболочка позволяет не просто использовать готовый курс, но и создавать свой собственный. Все курсы данной оболочки созданы педагогами центра. Доступ к материалам имеют учителя и ученики, подписанные на курс.Создание интерактивного образовательного сообщества для детей-инвалидов даёт им возможность научиться взаимодействовать друг с другом, взрослыми, ориентироваться в окружающей социальной среде.

  36. Комментарий к стендовому докладу «ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА» авторов Козловой Н.В., Бескровной И.В.
    Спасибо авторам: статья достаточно основательная, приведены примеры и возможности курса. Оболочка Moodle действительно существенно помогает при подготовке к итоговой аттестации. К сожалению, на уроках недостаточно времени для качественной подготовки. А здесь каждый ребенок может составить свой маршрутный лист (самостоятельно или с помощью учителя выбрать те разделы, которые «западают»). Учитель все действия ученика может контролировать и корректировать его подготовку.
    «Минус»: от учителя требует много сил, времени (!) для создания таких курсов. Поэтому целесообразно, мне кажется, создавать курсы группой учителей.

  37. Комментарий к стендовому докладу «ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА»
    В своей статье авторы доклада Козлова Надежда Владимировна и Бескровная Илона Викторовна показали довольно широкие возможности системы Moodle для подготовки к итоговой аттестации по английскому языку. Чувствуется, что авторы системно и творчески используют ресурсы Moodle для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ. Опираясь на собственный опыт, хочется сказать, что данная разработка курсов занимает не мало усилий и времени, но результаты работы стоят этого. Данный курс действительно даёт учащимся уникальную возможность качественно подготовиться к аттестации. Большое спасибо, что поделились с нами своим опытом.

  38. Комментарий к статье Крестьянниковой А.А. «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «ЯКласс». Работаю учителем английского языка в сельской гимназии. Сервис «ЯКласс» использую при работе с детьми , которые находятся на индивидуальном обучении. Сервис действительно прост в использовании, есть большая база заданий. На проверку заданий совсем не тратится время, но ,к сожалению, ребята часто жалуются на проблемы с интернетом.

  39. Комментарий к стендовому докладу»Эффективность использования системы дистанционного обучения Moodle на уроках информатики».
    Полностью согласна с автором, что «Основной вектор развития общего образования на сегодняшний день лежит в области электронных и дистанционных технологий обучения, которые позволяют повысить эффективность традиционных форм обучения и обеспечить доступ к получению образовательных услуг всем участникам образовательного процесса» Система ДО Moodle действительно повышает эффективность обучения, но на разработку уроков уходит масса времени, поэтому я в своей работе использую уже готовые курсы, как в сервисе «ЯКласс», например.

  40. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕРВИСА«ЯКЛАСС»КРЕСТЬЯНИНОВА АЛЕНА АНДРЕЕВНА
    Полностью согласна с докладчиком по поводу использования Я класса. В этом году я тоже использую данную сервис. Ученики в восторге. Очень нравится соревноваться между собой ученикам 6 и 7 класса. В топе рейтинг меняется каждый день, никто не хочет уступить лидерство. Задания Переменки развивают логическое мышление. Я могу сама составить проверочную работу и отправить её учащимся, выбрав параметры ( количество попыток на решение, количество заданий и т.д.). Работы могут быть предложены всем одинаковые, а можно составить индивидуально для каждого ученика, выбрав темы, вызывающие у него затруднения. На месяц подписка Я+ бесплатная, потом платно — это минус. В целом, сайт хороший, будем продолжать им пользоваться.

  41. Комментарий к стендовому докладу «ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА» авторов Козловой Н.В., Бескровной И.В.
    С большим интересом прочитала данный доклад. Вопрос подготовки к итоговой аттестации обучающихся всегда был очень актуальным. Данный курс дает обучающимся большие возможности самостоятельной подготовки по материалам, отобранным преподавателями. Курс может быть полезен и обучающимся других школ. Пожелание авторам провести семинар и показать возможности курса.

  42. Благодарю Алёну Андреевну за ценный материал. Возможность организации ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕРВИСА«ЯКЛАСС» мне знакома. Совсем недавно с нами, учителями-языковедами, поделилась коллега на РМО. Безусловно, данный сервис просто незаменим при подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. А также, используя ЯКласс, учитель в электронной форме может организовать и выполнение домашних заданий, проверочных, тестовых и контрольных работ, диагностики знаний учащихся. Доступ к расширенному функционалу ЯКласс позволяет преподавателю автоматизировать процесс подготовки и проверки заданий, внедрить индивидуальные траектории обучения, реализовать эффективный мониторинг успеваемости и мгновенно создавать отчёты. Кроме того, учитель может создать свою собственную программу через создание собственного предмета. В числе достоинств данного сервиса являются динамичные рейтинги лидеров класса и школ в разделе «Топы, которые добавляют обучению элементы игры, стимулирующие и школьников, и учителей. Мы, языковеды, очень ждём, когда добавится в число предметов литература.

  43. Комментарий к стендовому докладу «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ЯКЛАСС»», Крестьянинова Алёна Андреевна.
    Автор, как и я ведет предмет химия. Этот предмет считается одним из наиболее сложных. Много теоретического материала, который требует практического применения и закрепления. «ЯКласс» позволяет закрепить основные термины и их применение. Является дополнительным тренажером при написании формул веществ и уравнений реакций, а также при решении задач. Позволяет повторить или изучить самостоятельно свойства различных соединений. Интересный подход к изучению сложных тем в новом сервисе может повысить мотивацию обучающихся и улучшить их успеваемость. Думаю, попробую этот сервис в своей практике. Рылова Гузелия Рифкатовна.

  44. Комментарий к докладу «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ»
    Хорошо использовать платформу Moodle для углубленного изучения предмета заинтересованным учащимся. Учитель может индивидуально под каждого ученика составить программу изучения интересующего вопроса. Можно разработать подготовку к ЕГЭ или ОГЭ. Учитель будет видеть и контролировать работу ученика.

  45. Комментарий к стендовому докладу «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ЯКЛАСС»
    Познакомившись с докладом, получила возможность узнать еще об одной образовательном сервисе. Обязательно попробую в своей практике (интересно сравнить с система ДО Moodle). Согласна с автором: дистанционное обучение и сервисы для его осуществления в настоящее время активно развиваются. Появляется множество ресурсов и программ. Но, как и всё новое, они требуют адаптации, изучения для дальнейшего использования.

  46. Комментарий к докладу «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ». В статье Колесниченко Елены Владимировны рассматривается применение системы дистанционного обучения Moodle на уроках информатики, преимущества использования данной системы при обучении школьников; описывается опыт реализации технологий дистанционного обучения. Можно использовать для углублённого изучения предмета, конечно, не для всех обучающихся. Постараюсь попробовать в своей практике.

  47. Замечательно, что школы используют эффективно дистанционное обучение, так как и подразумевает слово дистанционное и делятся своим опытом с другими. У многих школ дистанционное обучение остается на уровне заданий на дом. Образовательный сервис «Якласс» действительно заинтересовал. Буду рекомендовать своим коллегам.

  48. Комментарий к статье «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ». Колесниченко Елена Владимировна представила в своей статье опыт по использованию системы Moodle на уроках информатики. Данная система позволяет не только изучить темы самостоятельно, но и проверить знания учащихся, а также создать и оценить проект. Ученики, работая в системе Moodle, приобретают и усовершенствуют коммуникативные, межпредметные, ИКТ навыки. Учитель имеет возможность осуществить индивидуальный подход к ученикам. Создание учебного курса может использоваться для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

  49. Комментарий к стендовому докладу «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ». Колесниченко Елена Владимировна

    В статье рассматривается применение системы дистанционного обучения Moodle на уроках информатики, преимущества использования данной системы при обучении школьников; описывается опыт реализации технологий дистанционного обучения. Я являюсь учителем информатики и также разрабатываю уроки в системе Moodle. Очень интересно и полезно было познакомиться с опытом коллег по созданию курсов дистанционного обучения. Елена Владимировна использует те ресурсы системы дистанционного обучения, которые я не применяла при разработке собственных курсов и, которые обязательно постараюсь применить. Большое спасибо за полезную информацию!

  50. Комментарий «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ».
    Я использую систему MOODLE для обучения информатики, мне нравится доступность всех сервисов, о которых говорила в своем докладе Елена Владимировна, и я согласно с тем, что можно внести дополнительные разделы на которые предусмотрено небольшое кол-во часов, так же можно отследить время, затрачиваемое обучающимся на выполнение заданий, вести обратную связь.

  51. Моё знакомство с MOODLE состоялось лет 5 назад, но до сих пор не могу использовать, так как система платная. Поэтому использую бесплатный образовательный портал «Сдам ГИА», в котором кроме «Решу ЕГЭ», «Решу ОГЭ», в прошлом году появилось «Решу ВПР». Система, организованная на этом портале, полностью позволяет работать внутри системы. Можно создать курсы в разделе «Школа», создавать свои варианты с помощью каталога заданий, приглашать учеников, организовывать группы. Причем система «сама» (под руководством учителя) проверит решенные варианты учащихся, поставит оценки, и задаст работу над ошибками. Учителю остается проверить статистику, и остановиться на более сложных заданиях.

  52. Комментарий к статье «ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ». Колесниченко Е.В. рассказала об использовании в своей работе системы Moodle. В этой системе учитель может самостоятельно создать урок для дистанционного обучения, что является, как я считаю очень положительным. Кроме этого данная система может помочь обучающимся в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

  53. Портал дистанционного образования «ДОМ 365» бесплатный для всех образовательных организаций Удмуртской Республики.

  54. Комментарий к стендовому докладу «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Я-класс». Очень понравился доклад, в последнее время для реализации дистанционного обучения применяются самые разные сервисы, необходимо найти тот который будет удобен для себя лично по предмету. Данный вид обучения лучше всего применять во время карантина или морозных дней или же при обучении детей с особенностями здоровья на дому. Автор доклада КРЕСТЬЯНИНОВА АЛЕНА АНДРЕЕВНА раскрыла все плюсы и минусы данного сервиса.Спасибо за доклад.

  55. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА
    В этом году впервые столкнулась с проблемой подготовки к ГИА спортсменов, которые по месяцу находятся на сборах или соревнованиях, потому с интересом ознакомилась с Вашим докладом. О системе MOODLE слышала, но плохо себе представляю особенности работы в ней. Очень бы помог дистанционный курс для подготовки учащихся к ГИА по русскому языку, особенно потому, что учитель имеет возможность корректировать движение ученика по курсу.

  56. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА. Подготовка к ГИА актуальный вопрос для многих учителей, платформа MOODLE дает такую возможность по всем предметам — необходимо только освоить и применять на практике.

  57. Комментарий к стендовому докладу » Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Я-класс».В наши дни , действительно, применяется множество сервисов дистанционного обучения .Автор доклада раскрыла вопрос:»Почему учителя выбирают этот ресурс?» Данный образовательный сервиса имеет много плюсов. Использование таких образовательных повышает интерес к изучению предмета.
    Спасибо за доклад.

  58. Доклад «Дистанционное обучение с помощью образовательного сервиса «Я-класс». Интересный доклад и очень полезный. Автор указала на плюсы и минусы ресурса. Но мы в нашей школе используем систему Moodle для дистанционного обучения детей в морозные дни, или когда дети болеют.

Добавить комментарий