Программа

Тема

Форма

Дата и время

1.

Обмен опытом, профессиональное общение

Модератор: Давыдова Светлана Михайловна

стендовый доклад , форум

05.04.2018

06.04.2018

2.

Расширенная реальность на ладони: QR-коды на уроке

Ведущий: Гвоздикова Елена Ивановна

 мастер-класс

05.04.2018

10:00

 3.

Плюсы и минусы социальных сетей в образовательной деятельности

Ведущий: Дорофеева Ольга Владимировна

вебинар

05.04.2018

13:00-14:00

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

74 thoughts on “Мобильные технологии дистанционного взаимодействия

  1. Работа Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» впечатляет!!!На 100% согласна с автором статьи, что нашим школьникам не хватает мобильности в процессе обучения, им тесно в рамках класса, им скучно на уроках слушать учителя. Они — другие, наши дети, у них другие скорости, у них другое восприятие мира. Нам, педагогам, особенно, в возрасте бывает сложно соответствовать их интересам и возможностям. Но надо дотянуться до них и быть хотя бы чуть-чуть впереди. QR код использую, попробую и другие сервисы в своей работе. Спасибо, очень интересная работа.

  2. Автор доклада Синягина Елизавета Николаевна «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» поднимает очень актуальную тему преподавания краеведения через использование технологии дополненной реальности (AR-технологии). Я согласна с тем, что действительно отсутствуют дидактические и методические материалы;
    нет разнообразия форм проведения уроков и зрелищности, выход – использовать гаджеты самих учеников. Такая форма работы будет способствовать и формированию интереса и повышению мотивации к учению. Владение приемами информационно-коммуникационных технологий – это формируемые универсальные учебные действия обучающихся в современной школе. Огромное спасибо Елизавете Николаевне за проделанную работу, для себя — открыла AR-технологии.

  3. Доклад Алсу Ракаильивны заставляет еще раз задуматься над тем, как важно быть «на одной волне» с современными школьниками.Однако, с социальными сетями нужно быть очень осторожными, так не редко под предлогом поиска нужного материала, ученик может преследовать совершенно другие интересы. Еще одна проблема-отсутствие гаджета или интернета на нем.Но если исключить частные случаи, то ВК-это неплохой вариант взаимодействия не только ученика и учителя, но и родителей. Такой опыт был у меня в классе, где учится мой сын.Мы создали группу, где я, являясь учителем английского языка, выкладывала комментарии к домашнему заданию, фото с уроков, творческие работы учащихся, аудио и видео записи с ответами учащихся на уроках, дополнительные материалы. Таким образом, родители имели виртуальную возможность присутствия на уроке, могли отслеживать успехи своих детей. Есть в таком виде деятельности и один недостаток- большая загруженность педагога(не всегда есть время и силы)!

  4. Синягина Елизавета Николаевна, я горжусь ,что в Удмуртии есть учителя, которые идут в ногу со временем!!! Приятно ,что есть единомышленники, потому ,что вопрос дополненной реальности мы разбираем со студентами педагогического колледжа уже 4 год. Это тема действительна актуальна, позволяет не только разнообразить урок, но и привлечь к обучению всех участников образовательного процесса, преимущество заключается и в том, что ученики сами могут создавать объекты дополненной реальности в рамках проектной деятельности или индивидуальной работы.
    Спасибо, за замечательный доклад, надеюсь, еще не раз увидеть разнообразие вашей работы по данной теме!

  5. Тем доклада Синягиной Е. Н. «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» очень актуальна в нашей современной жизни. Действительно, в процессе обучения у учащихся не бывает интереса к тому, что говорит, рассказывает учитель. Наши дети отличаются от нас. Они воспринимают мир другими глазами. И нам, учителям, необходимо меняться, применять в своей работе новые приемы ИКТ. Открыла много нового для себя. Большое спасибо.

  6. Комментарий к докладу «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»»
    Синягина Елизавета Николаевна просто поразила и «заразила» меня свой работой! Меня — взрослого человека! А каково детям? Уверена, что они с нетерпением ждут таких увлекательных занятий! И не только из-за возможности в очередной раз воспользоваться своими гаджетами, и именно из-за содержательности уроков. Автором проделана огромная работа по созданию электронного пособия по историческому краеведению. Из всех представленных сервисов я знакома только с QR Code. Теперь нужно осваивать Quiver, Reveal, Eligo Vision – Toolbox. Огромное Вам спасибо за толчок к развитию!

  7. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК»
    Халимова Алсу Рикаильивна представила интересный опыт работы по развитию навыков выразительного чтения путем дистанционного обучения. У меня даже в мыслях не было использовать ВК для отработки выразительного чтения! А ведь это выход! На уроках действительно нет на это времени. Ведь помимо подготовки к ОГЭ нужно пройти запланированный материал и реализовать рабочую программу. Девять лет учили детей выполнять тесты, а тут на тебе — покажите навыки устной речи и умение чётко формулировать мысли и грамотно их высказывать. И всё бы хорошо, если бы не рамки, в которые вгоняют девятиклассников: ограниченное время + аудиозапись. Ведь большинство обучающихся действительно «боятся» микрофона и стесняются своей записанной речи. А что делать, если у ребёнка дефект речи? Когда отрабатывать эти навыки? Предложенный Алсу Рикаильивной способ считаю очень уместным! Тем более, что применение данной формы работы позволило усилить мотивацию обучения и дать возможность качественно изменить самоконтроль и контроль над результатами обучения. Спасибо за идею и представленный опыт!

  8. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК»
    Халимова Алсу Рикаильевна представила интересный опыт работы по развитию навыков выразительного чтения путем дистанционного обучения. У меня даже в мыслях не было использовать ВК для отработки выразительного чтения! А ведь это выход! На уроках действительно нет на это времени. Ведь помимо подготовки к ОГЭ нужно пройти запланированный материал и реализовать рабочую программу. Девять лет учили детей выполнять тесты, а тут на тебе — покажите навыки устной речи и умение чётко формулировать мысли и грамотно их высказывать. И всё бы хорошо, если бы не рамки, в которые вгоняют девятиклассников: ограниченное время + аудиозапись. Ведь большинство обучающихся действительно «боятся» микрофона и стесняются своей записанной речи. А что делать, если у ребёнка дефект речи? Когда отрабатывать эти навыки? Предложенный Алсу Рикаильевной способ считаю очень уместным! Тем более, что применение данной формы работы позволило усилить мотивацию обучения и дать возможность качественно изменить самоконтроль и контроль над результатами обучения. Спасибо за идею и представленный опыт!

  9. СИНЯГИНА ЕЛИЗАВЕТА НИКОЛАЕВНА в своём докладе «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
    или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» поднимает актуальную проблему оснащенности учебных кабинетов современным оборудованием. А также демонстрирует что при большой авторской IT-методической копилке нашла возможность применять её, используя гаджеты самих учеников. Согласна с автором, что это не компромисс, а необходимость. Для повышения зрелищности, наглядности и насыщенности – использовать технологии дополненной реальности (AR-технологии). Такая форма работы будет способствовать и формированию интереса и повышению мотивации к учению. спасибо за интересный доклад.

  10. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК». Очень неожиданный способ отработки выразительного чтения. Действительно на уроках все объять невозможно. В вашей работе есть результат, который сподвигнет остальных учителей опробовать такой способ в своей практике. Я думаю,что такую работу нужно начинать с 5 класса, тогда результат будет еще лучше. Спасибо Вам за такую идею!

  11. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК»
    Халимова Алсу Рикаильивна представила интересный опыт работы по дистанционному обучению. Интересный способ по отработки навыков, ведь на уроках действительно не хватает на это времени. Помимо подготовки к ОГЭ можно пройти различный материал и реализовать рабочую программу. Есть и отрицательный момент- с социальными сетями нужно быть очень осторожными, нужно постоянно помнить о культуре работы в сетях. Спасибо, за замечательный доклад, приму себе на вооружение данный вид работы.

  12. Комментарий к докладу Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
    Тема доклада очень актуальна в нашей современной жизни. Во-первых, проблема оснащенности учебных кабинетов –больная тема учителя; во-вторых скорость и работа интернета в школах оставляет желать лучшего. Поэтому согласна с автором, что работать, используя гаджеты учеников, выход из сложившейся ситуации. Интересная идея, увлекательные занятия- все это создает ситуацию успеха как обучающихся, так и самого учителя. Открыла много нового для себя. Очень хочется теперь самой осваивать новые сервисы. Большое спасибо за работу! Действительно Елизавета Николаевна проделала огромную работу. Спасибо вам!!!

  13. Комментарий к стендовому докладу Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР с элементами дополнительной реальности или «Оживление на ваших глазах страницы истории». В своей работе автор поднимает одну из актуальных проблем преподавания исторического краеведения: отсутствие дидактических и методических материалов. Автор предлагает современный интересный и эффективный путь решения данной проблемы: использование технологии дополнительной реальности (AR-технологии). Уроки краеведения будут намного интереснее для детей. Это и есть учение с увлечением. Кроме того, Елизавета Николаевна в своей статье отмечает плюсы и минусы применения данной технологии. Согласна с автором, что не у всех детей есть выход в Интернет, не достаточно памяти для загрузки программ. Тем не менее, считаю, что технологии данного типа найдут достойное применение в сфере образования. Спасибо автору.

  14. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК»
    Доклад Алсу Ракаильивны заставляет еще раз задуматься над возможностями современных онлайн-сервисов в работе учителя. Это тема действительна актуальна. Она позволяет разнообразить урок, решить проблему с нехваткой времени, привлечь к обучению не только детей, но и их родителей. Я знаю, что многие родители посещают социальные сети, благодаря этому можно использовать этот ресурс, как метод контроля родителей над детьми, а также проводить совместные мероприятия. Спасибо, за замечательный доклад, успехов в дальнейшей работе!

  15. Комментарий к докладу Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ».
    Безусловно использование технологии дополненной реальности вызывает интерес учеников к предмету, каждый принимает активное участие на уроке, а самое главное смотрит не просто презентацию, а себя непосредственный участником действия.
    Такие уроки помогают современным детям использовать свои гаджеты по полной программе, а не просто тратить время на бесполезные времяпрепровождение.

  16. Комментарий к докладу «Практическая подготовка к устной части ОГЭ по русскому языку через социальную сеть ВК. Алсу Рикаильевна, какая Вы молодец! Нашли интересный и вполне приемлемый подход к подготовке к еще новому для учителей и учащихся виду деятельности, к итоговому собеседованию. По-моему, в эту работу вполне возможно подключить и членов семьи, например, при отрабатывании диалога. Начну пользоваться предложенным методом. Спасибо!

  17. Комментарий к докладу Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
    Спасибо, за замечательный доклад. Актуальная тема, мне она помогла при организации уроков краеведения. Благодаря вам, поняла как можно использовать различные сервисы в своей работе с детьми , а также с их родителями. Теперь нужно осваивать новые сервисы, нет пределу совершенства. Огромное спасибо! Успехов вам в работе!

  18. Стендовый доклад Халимовой Алсу Рикаильевны на тему «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО
    РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК» позволил на практике открыть новые реалии в современном образовании. Социальная сеть оказалась средством взаимодействия современных технологий (аудио, фото, видео) с учебным процессом. Это так доступно и понятно современным подросткам. Считаю, что надо уходить от консерватизма в образовании. Спасибо Вам за вашу современную идею.

  19. Елизавета Николаевна, огромное спасибо Вам! У нас есть немало учителей, которые шагают со временем. Это здорово! Учитель, рассказывающий у доски детям не интересен. Не секрет, что каждый ребенок имеет гаджет. Применение гаджетов способствует формированию интереса и повышает мотивацию к учению. С данными программами я тоже работаю. Спасибо!

  20. Огромное спасибо Алсу Рикаильевна! Я с удовольствием прочитала Ваш доклад «Практическая подготовка к устной части ОГЭ по русскому языку через социальную сеть ВК.» Вы представили интересный опыт работы по подготовке учащихся к устному собеседованию по русскому языку. А я думала: «Где же найти то драгоценное время?» Ответ нашла в вашем докладе. Я думаю, что можно будет хоть на некоторое время повысить мотивацию обучения. Замечательный самоконтроль. Так здорово, что можно разнообразить урок! Уже хочется попробовать Ваш опыт на своих уроках. Успехов Вам в работе!

  21. Комментарий к докладу Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
    Главная цель применения компьютерных технологий в школе – интенсификация обучения и создание условий для саморазвития личности обучающихся. Это ставит перед учителем задачи:
    1) обеспечить учащимся максимальный доступ к наглядной и чётко систематизированной учебной информации и создать условия для её успешного усвоения;
    2) способствовать развитию самостоятельности и творческой активности обучающихся;
    3) совершенствовать информационную культуру и коммуникативные компетенции обучающихся.
    Опыт показывает, что компьютер на уроке может быть задействован широко и многопланово.
    Спасибо вам!!!

  22. Доклад «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» Синягиной Елизаветы Николаевны очень актуальный.Действительно, использование технологии дополненной реальности (AR- технологии) повысит интерес к изучаемому материалу. Проблема большая: практически у всех детей нет выхода в интернет, но, а и если есть, то проблемы со скоростью подключения. Я думаю. что такую форму работы надо применять не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Спасибо за замечательный доклад!

  23. Комментарий к докладу «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» СИНЯГИНОЙ ЕЛИЗАВЕТЫ НИКОЛАЕВНЫ. Спасибо Елизавете Николаевне за интересный доклад. Несомненно, использование технологии дополненной реальности (AR-технологии) повышает зрелищность и наглядность. Понравилась идея раскраски , которую можно использовать на уроке изобразительного искусства.

  24. Очень актуально. Обучающиеся должны заинтересоваться таким использованием своих устройств. Работать будет проще, легче и интересней

  25. Содержательный доклад!Очень актуально и применимо в дополнительном образовании! спасибо Вам!

  26. Стендовый доклад «Эор с элементами дополненной реальности или «ожившие на ваших глазах страницы истории»
    Синягиной Елизаветы Николаевны затрагивает очень интересную тему: мотивации учащихся на уроках. Такой прием разнообразит ход урока, покажет учащимся, что их мобильные телефоны и планшеты можно использовать и таким вот интересным способом. Спасибо.

  27. Комментарий к докладу Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ». Интересный выход из положения. Ребята любят такие формы работы. Технологии можно использовать и на других предметах, например при изучении географии Удмуртии.Спасибо за доклад и новые идеи!

  28. Мне очень понравился доклад «Практическая подготовка к устной части ОГЭ по русскому языку через социальную сеть ВК. Конечно у каждого педагога есть своя система обучения выразительному чтению, но данная методика мне очень понравилась. Выразительному чтению нужно обучать детей.. Работа над выразительным чтением необходима как для более глубокого понимания художественного произведения, так и для лучшего усвоения правил синтаксиса и пунктуации. Проводимая работа над выразительной речью и чтением способствует правильному и более легкому осмыслению целого ряда правил синтаксиса и пунктуации, развитию навыков выразительной речи, развитию речевого слуха. Спасибо за ваш опыт!

  29. Комментарий к докладу «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» (автор — Синягина Елизавета Николаевна). Использование нетрадиционных подходов к изучению любого предмета в большей части, на мой взгляд, всегда порождает интерес к этому предмету. Особенно подобные методы становятся интересны тем ребятам, для которых изучение устных предметов кажется скучным и не увлекательным процессом.

  30. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК» Халимовой Алсу Рикаильивны. Большое спасибо автору за предоставленный опыт работы! Практическая значимость данного метода работы на лицо, т.к. техника чтения, интонационная составляющая и сама устная речь улучшились. Из практики тоже хочу сказать, что активно использую социальную сеть ВК при подготовке учениц к ЕГЭ по английскому языку. Мы тоже записываем голосовые сообщения при отработке выразительного чтения отрывка текста, при обсуждении фотографий, составлении вопросов к картинке рекламного характера. Очень полезно послушать свою речь в записи, уложиться с ответом в временные рамки.

  31. Стендовый доклад СИНЯГИНОЙ ЕЛИЗАВЕТЫ НИКОЛАЕВНЫ очень понравился. Я поражаюсь трудолюбием некоторых учителей, их пытливости ума, умением даже в проблемах найти «искорку» вдохновения. Спасибо Вам!

  32. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК» Халимовой Алсу Рикаильивны. Большое спасибо автору за предоставленный опыт работы! Практическая значимость данного метода работы на лицо, т.к. техника чтения, интонационная составляющая и сама устная речь улучшились. Из практики тоже хочу сказать, что активно использую социальную сеть ВК при подготовке учениц к ЕГЭ по английскому языку. Мы тоже записываем голосовые сообщения при отработке выразительного чтения отрывка текста, при обсуждении фотографий, составлении вопросов к картинке рекламного характера. Очень полезно послушать свою речь в записи, уложиться с ответом в временные рамки.

  33. «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК»
    Сегодняшние ученики «живут» в социальных сетях, почему бы не воспользоваться этой возможность и обратить этот процесс в помощь учителя. Это очень хорошая задумка, но имеется большое «НО». В школах стоит контентная фильтрация, поэтому все социальные сети заблокированы. Значит педагог прослушивает все ответы дома, а если в классе 25 учеников, да работает он в две смены? Тогда учитель должен регулировать этот процесс (скорее всего это так и происходит у автора статьи). Остается только пожелать удачи таким учителям.

  34. Комментарий к докладу «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ». Очень понравилась идея автора — использование гаджетов учащихся. Доклад содержит наглядные иллюстрации, которые помогают раскрыть тему. Узнала новые программы для работы. Буду применять на практике. Спасибо!

  35. Хотелось бы сказать слова благодарности Елизавете Николаевне Синягиной за статью «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ», в которой она рассмотрела вопрос о технологии дополненной реальности. Для себя я узнала новые сервисы, которые позволяют «оживить» истории. Захотелось изучить данный вопрос подробнее и начать применять в своей работе.
    .

  36. Доклад Халимовой Алсу Рикаильевны «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК». Согласна с автором статьи о пользе обучения через социальную сеть. В настоящее время социальные сети могут быть очень удобным и эффективным инструментом, дополняющим стандартные средства обучения. Появляется возможность повысить разнообразие и наглядность учебных материалов, оставаясь при этом в рамках привычной для учащегося среды общения. В итоге ученики начинают с повышенным интересом относиться к предмету и показывают более высокие результаты обучения. Спасибо за ваш опыт работы. Успехов!

  37. Комментарий к докладу «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
    Очень интересный доклад. Честно говоря, плохо себе представляю, как работают эти программы. Думаю, сейчас я даже не буду пытаться. Но, возможно, в будущем я «созрею», когда немного подрасту в профессиональном плане.

  38. Доклад Халимовой Алсу Рикаильевны представляет интересный опыт работы по подготовке учащихся к устному собеседованию по русскому языку. Действительность нашего времени является то, что учащиеся большое количество своего свободного времени проводят за информационными гаджетами. Включившись в такую работу учащиеся смогут не только приготовить выразительное чтение текстов, но и, прослушав себя смогут сами определить основные ошибки своего чтения. Опыт интересен, мне кажется, что данный опыт можно использовать не только при отработке выразительного чтения, но и при пересказе.

  39. Доклад «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» автор Синягина Елизавета Николаевна. Очень интересный и актуальный на сегодняшний день доклад. Я думаю ученикам будет интересно использовать свой гаджет с новой стороны в пользу обучения. Хочется попробовать этот способ на своих уроках.

  40. Комментарий к докладу Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ».
    Несомненно использование технологии дополненной реальности (AR- технологии) повысит интерес к изучаемому материалу. Данная технология разнообразит урок, обучающиеся на нём будут активными участниками, а не займут позицию наблюдателя. Автор предлагает алгоритмы работы по созданию продуктов. Думаю, что опираясь на них можно будет освоить технологию. Спасибо за актуальный и содержательный доклад.

  41. Комментарий на статью Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ». Я так же как и вы дополнительно преподаю краеведение Удмуртии. И очень впечатлило преподавание данного предмета с помощью новых технологий. Согласна полностью с автором, что детям не хватает впечатлений на уроках. А данный вид работы сможет пробудить в них интерес к любому предмету и не только к краеведению. Спасибо, очень интересная работа. Попробую изучить ваш опыт работы и воспользоваться им.

  42. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК»
    Халимова Алсу Рикаильивна безусловно представила ценный опыт подготовки учащихся к устной части экзамена по русскому языку. Если задуматься, сколько важных задач решает подобный подход к проблеме: развитие и совершенствование навыка выразительного чтения, самоконтроль и самопроверка учащихся, экономия времени, формирование навыка самоанализа и групповой работы. Как неожиданно была использована докладчиком, ставшая уже обычной социальная сеть. Думаю, подобную работу можно распространить не только на 9 класс, а внедрить в рамках подготовки домашнего задания по литературе с 5-11 класс.

  43. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК». Для тех, учителей, которые в школах не ведут уроки русского языка, трудно понять, что такое устный экзамен по русскому языку. В нашей школе провели педсовет на данную тему. Мы побывали в роли девятиклассников и сдавали устный экзамен. На самом деле без подготовки сдать его нереально! По окончанию педсовета все учителя сделали вывод о том, что к этому экзамену надо начинать готовиться не в девятом классе, а с первого класса. И каждый учитель должен в этом участвовать. Спасибо докладчику за обмен опытом по подготовке к экзамену.

  44. Комментарий к докладу «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ». Интересные идеи, непременно воспользуюсь и на своих уроках. Конечно придется затратить силы, чтобы повернуть возможности гаджетов в пользу ученику, но попытаться стоит. Вдохновляет опыт СИНЯГИНОЙ ЕЛИЗАВЕТЫ НИКОЛАЕВНЫ. Спасибо автору за содержательное сообщение.

  45. Доклад Елизаветы Николаевны заинтересовал: даже взрослому хочется самому все это проделать. Проблема, связанная с отсутствием техники, известна многим. Но как здорово учитель вышел из этой ситуации. Здорово! Нужно тоже познакомиться и учиться применять.

  46. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК». Социальной сетью ВК для дистанционной работы по русскому языку и подготовки к ОГЕ и ЕГЭ пользуемся давно. Но опыт докладчика показался очень интересным. Можно решить несколько проблем: индивидуальная работа с учащимся (на это времени на уроке не хватает), экономия времени учащегося и учителя, самоконтроль, да и контроль очень удобный. Хочется думать, что такой способ работы по подготовке к ОГЭ принесёт соответствующие результаты.

  47. Работа Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ » лично у меня вызвал большой интерес.Соглашусь с автором статьи, что нашим ученикам не хватает мобильности в процессе обучения, им скучно на уроках слушать учителя. За 30 лет работы я вижу ,что у детей сейчас другое восприятие мира. Нам, педагогам, особенно, в возрасте бывает сложно соответствовать их интересам . А надо быть хотя бы чуть-чуть впереди. QR код использую. Детям безумно нравится работать с QR кодами. Благодаря участию в сетевых проектах узнала много других сервисов и конечно применяю их в своей работе. Спасибо, очень интересная работа.

  48. Здравствуйте. С большим интересом ознакомилась с методической статьёй А.Р. Халимовой «Практическая подготовка устной части ОГЭ по русскому языку через социальную сеть вк», т.к. в следующем году нам с выпускниками 9 класса предстоит пройти процедуру ГИА по русскому языку. Педагог достаточно полно раскрыла свой опыт работы в подготовке к устной части ОГЭ. Такая находка, несомненно, должна привести к хорошим результатам . Считаю, что в этом много плюсов. Один из них в том, что дети не занимаются после уроков, а выполняют задание, выбирая наиболее удобное для себя время. Я позаимствую Ваш опыт уже в этом году. Спасибо, Алсу Рикаильевна, за данную находку в дистанционном образовании.

  49. Комментарий к стендовому докладу «Эор с элементами дополненной реальности» или «ожившие на ваших глазах страницы истории» Синягиной Елизаветы Николаевны. Автор затронул интересную тему: мотивации учащихся на уроках. Такой прием делает разнообразным ход урока. Учащиеся могут мобильные телефоны и планшеты использовать на уроках и это интересно, им не скучно слушать учителя.Спасибо автору за содержательное сообщение. Молодец!

  50. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК ХАЛИМОВА АЛСУ РИКАИЛЬЕВНА. Спасибо Вам за идею! Жаль, что немного поздно, и в этом году уже нет времени на подобную работу, но на будущий год обязательно воспользуюсь вашим методом работы в в сети Вконтакте. Голосовые сообщения — отличный выход. Дети правда стесняются звучания своего голоса, причём многие, а тут привыкнут себя слышать со стороны. А главное, есть возможность проверить и прослушать учителю. Я на уроках тоже применяю подобное, но мы записываем речь ученика на диктофоны телефонов, и каждый дома может ещё раз прослушать речь свою и одноклассников. А вот у учителя, получается, такой возможности нет( хотя и ему можно записать на телефон). Тем не менее, дома ученик может это сделать в удобное время и отправить запись учителю. Мы ещё усложнили работу тем, что дети записывают речь одноклассника, то есть воспроизводят её письменно. Отрабатываем навык грамотного письма, умение составлять синтаксические конструкции.

  51. О докладе Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ». Доклад очень интересный и познавательный. Я работаю учителем в малокомплектной сельской школе и среди моих немногочисленных учеников очень заметно увлечение своими телефонами, планшетами. Точнее они стали зависимы от них. И ладно бы эти устройства приносили детям какую-то пользу, но они интересуются только играми, а не учёбой. Прочитав статью, я подумала, что дополненная реальность может стать выходом из сложившейся ситуации. Детям гораздо интереснее учиться, если присутствуют элементы игры. А если на уроках применять их собственные гаджеты, то дети быстрее научаться правильно использовать их для собственного развития. Превратить скучную учёбу в игру — это способ привлечь детей учиться.

  52. Комментарий к стендовому докладу «Эор с элементами дополненной реальности» или «ожившие на ваших глазах страницы истории» работа продела очень огромная.Педагог именно живет своим предметом, думает о детях, как в 21 веке сделать и увлечь детей, так как книжки читать обучающиеся не хотят. Полностью, соглашусь с другими комментариями, о том, что идет мотивация шикарная на уроке, детям становиться интереснее увидеть.Хотелось бы увидеть в реальности,как это работает,Уверенно,что это очень увлекательно.

  53. Комментарии к докладу»ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК»
    Очень интересная идея. Я на своем уроке попробовала записать их на телефон. Согласился только один ученик. Значит, надо настаивать. Это даст детям возможность услышать себя со стороны. Спасибо докладчику за такую идею.

  54. Автор доклада «ЭОР с элементами дополненной реальности» или «ожившие на ваших глазах страницы истории». Очень интересная идея. Захотелось мне самой познакомиться АР -технологиями. Это же очень здорово. Такая форма работы повысит интерес к предмету. Спасибо за интересный опыт.

  55. Стендовый доклад Синягиной Елизаветы Николаевны замечательный! Думаю, что не многие педагоги создают такую мотивацию для обучающихся! Прекрасное решение проблемы нехватки оборудования в школе! Интересно, что педагог видит перспективу своих разработок, выходя за рамки школы! Просто замечательно! Захотелось изучить и применять это все на своих уроках! Г.Величинская

  56. Стендовый доклад ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» Синягиной Елизаветы Николаевны очень хорош! очень часто нам приходится бороться с телефонами учащихся на уроках, а Елизавета Николаевна предложила хорошую идею не бороться с ними, а использовать их с большой пользой для учебного процесса. лично я взяла эту идею на заметку!

  57. С одной стороны поддерживаю автора доклада на тему «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО
    РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК». Действительно, большое количество времени сейчас ученики проводят в соцсетях, и раз уж в классе им работать не интересно, значит, нужно использовать другие методы, а именно: обернуть в свою пользу постоянное общение детей соцсетях. Очень интересный подход, позволяющий достигнуть свои цели. Современные технологии и современные дети просто обязывают нас максимально использовать свой ум и смекалку в решении проблем обучения. Но, с другой стороны, тем самым мы еще больше поддерживаем их постоянное пребывание «он-лайн», еще больше возрастает время, проведенное в виртуальной реальности, что не есть хорошо. Поэтому здесь каждый педагог сам решает для себя, будет ли он использовать соцсети для своей выгоды, или будет искать другие пути, пытаясь дальше вернуть детей в жизнь реальную, пытаясь все-таки воспитать в них любовь к живому общению.

  58. Познакомилась с докладом Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР с элементами дополненной реальности или «ожившие на ваших глазах страницы истории»». Здорово, что есть такие продвинутые педагоги! Мы используем современные технологии, но часто возникают проблемы с выходом в интернет. При необходимости помогают смартфоны учащихся. На уроке кроме зрелищности требуется понимание, воспроизведение, практическая значимость процессов. Спасибо автору за предлагаемые алгоритмы, за содержательный доклад.

  59. «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК». Автор Халимова А.Р. представила нашему вниманию бесценный опыт работы. Большое спасибо. В условиях сельской школы, когда не хватает оборудования, такой способ подготовки обучающихся к ОГЭ вполне приемлем. У сегодняшних учеников есть опыт общения в социальных сетях, поэтому его и надо взять на вооружение нашим учителям. Здорово, что есть ищущие учителя, молодцы, что они делятся находками с остальными. Это очень хорошая задумка. Пусть в школах стоит контентная фильтрация, пусть все социальные сети заблокированы, но ведь педагог сможет прослушивать ответы даже дома, тем более что в классах малокомплектных школ сегодня мало учеников. Спасибо за новые идей!

  60. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК». Спасибо за интересную идею. Я не буду использовать ВК, т.к. работаю в начальной школе и втягивать детей в социальные сети не хочу принципиально. Но вот идея записи выразительного чтения текста на имеющиеся гаджеты и последующее прослушивание самого себя… Это интересная идея, послушать самого себя, как-то я об этом не додумалась. Буду использовать. Спасибо.

  61. Автор доклада Синягина Елизавета Николаевна «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» рассказала об очень интересной технологии дополненной реальности, которую можно использовать не только на уроках истории, но и в курсе других предметов. Использование гаджетов на уроке, а еще и в ракурсе дополненной реальности значительно повысит интерес к предмету, так как обучающийся будет находится в привычной для него среде. Спасибо за новые программы продукты, будем использовать в работе.

  62. Доклад Синягиной Елизаветы Николаевны «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» очень интересен и полезен для меня как учителя истории. Современные учащиеся практически ни на минуту не выпускают своё мобильное устройство из рук. Наибольшее количество времени ребенок проводит в социальных сетях или играет в игры, польза которых весьма сомнительна. Автор предлагает перенести все это на урок истории. Если нам удастся удивить учащегося во время урока, показать, что учитель- это современный технически подкованный человек, мы сможем отвлечь учащихся от паразитирующих игр и социальных сетей и привлечь в мир науки и знаний.

  63. ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» Очень интересно и увлекательно, тем более, что я предполагаю, что дети сами могут принимать участие в составлении музея, истории в картинках, но у детей и так много заданий, а на выполнение такого рода заданий предполагает много времени. Программ, которые применяются в данной технологиимного, поэтому как учителю-«новичку», так и ученикам нужна будет помощь специалиста информатика.Интересно, но временно-затратно.
    При подготовке устной части — вариант использования через ВК реально, тем более, что дети постоянно там пропадают. Может свое время хоть с пользой проведут. Можно сделать в виде игры, тогда еще и появится интерес конкуренции.

  64. Комментарий к статье ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ». Синягина Елизавета Николаевна представила вдохновляющую статью. Действительно, живя в 21 веке, нужно быть IT-грамотным педагогом, идти в ногу со временем. Использование гаджетов учеников не только для социальных сетей и игр, а для непосредственного изучения материала, считаю целесообразным. Самому ученику раскрывается ещё одна функция телефона — образовательная. Да, есть минусы внедрения дополненной реальности в процесс обучения, но плюсов на мой взгляд намного больше.
    Хотелось бы узнать про приведенные в статье программы побольше, например, посетить мастер-класс.

  65. Доклад Синягиной Елизаветы Николаевны впечатляет! Видно какую большую работу проделал педагог, сколько полезного и современного методического материала подготовлено к урокам. В докладе представлены интересные сервисы для создания методических разработок, которые можно взять на заметку. Елизавета Николаевна мастер своего дела и современный IT-педагог XXI века. Я уверена, что дети с большим удовольствием посещают уроки Елизаветы Николаевны!

  66. Доклад «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ»
    СИНЯГИНОЙ ЕЛИЗАВЕТЫ НИКОЛАЕВНЫ впечатлил, теперь я знаю при помощи каких сервисов можно сделать уроки интереснее, «оживить» предметы. Данный материал подходит для использования по любому предмету.

  67. Автор доклада Синягина Е. Н. «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» очень своеобразно использует гаджеты для преподавания краеведения, при отсутствии технических средств в школе .Здорово! Творческий учитель найдёт выход в любой ситуации.Такая форма работы способствует мотивации к учению. Владение приемами информационно-коммуникационных технологий – это формирование УУД обучающихся в современной школе.

  68. ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ».
    Конечно, в наш век информационных технологий по-старому учиться мел-доска не хочется уже ни детям, ни учителям. Но увы, желания опережают возможности. Часто учителя говорят: «дайте нам технику, мы будем работать по новому». Спасибо Елизавете Николаевне, которая показала, что не надо ждать, а можно использовать то, что есть. И не будет проблем на уроке, что ребенок сидит с телефоном, если учитель научит правильно его использовать

  69. Комментарий к стендовому докладу ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК. Социальные сети в Интернете продолжают находиться на пике популярности. Ценность социальных сетей для обучения и развития еще недостаточно оценена: многие скептически относятся к возможности использования данного объекта информационных технологий как педагогического средства обучения, так как традиционно социальные сети рассматриваются как среда для проведения свободного времени, развлечения. Однако в педагогической деятельности возможности социальных сетей можно использовать для решения самых различных задач: в социальных сетях можно эффективно организовать коллективную работу распределенной учебной группы, долгосрочную проектную деятельность, международные обмены, в том числе научно-образовательные, мобильное непрерывное образование и самообразование. Как одной из форм работы с детьми использование социальных сетей не должно стать основным (в приоритете) — скорее, дополнение.

  70. «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК». Реализация обучения через социальную сеть «VK»- это с одной стороны очень даже неплохо. так как большое количество школьников проводят много времени в этой сети, но в работе через социальную сеть, на мой взгляд, есть недостатки. И основным, как я считаю, является то, что для работы через VK ученик должен быть высоко дисциплинирован, так как в VK можно найти множество всего интересного, что приведет к тому, что времени на само занятие не останется.

  71. Комментарий к статье ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК. Очень понравилась методика работы над выразительностью чтения. на устном экзамене по английскому языку тоже есть такая форма проверки. каждый раз приходилось встречаться и слушать ребят по очереди. Очень хорошо продуман алгоритм работы: ограничено время работы с одним текстом, предъявлены критерии оценивания, способ пердачи данных — и ученику удобно, и учитель может высвободить время уже дома на прослушивание и детальный анализ работы. Спасибо огромное!

  72. «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК». Очень интересное использование социальной сети для обучения, причем связь не только ученик — учитель, но и ученик — ученик. Дети учатся и оценивать и себя и одноклассников.
    ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ». Доклад Елизаветы Николаевны вдохновил на изучение этих сервисов, как их можно применять на своих уроках. В наше время учителю действительно нужно быть мобильным, изучать новое. Спасибо за информацию.

  73. Комментарий к докладу «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УСТНОЙ ЧАСТИ ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ВК». Социальные сети хороши тем, что ребят не надо уговаривать зайти в них, скорее, учителям дольше приходится объяснять, почему соцсети необходимо осваивать. Безусловно, сеть ВК поможет организовать подготовку к любому экзамену, так как она удобна, понятна, дети в ней легко ориентируются, в ней легко общаться. Но педагогам необходимо помнить и об опасности социальных сетей и небезопасном контенте. Альтернативой может послужить Microsoft Office 365 — пространство, позволяющее как собирать, хранить, обрабатывать информацию, так и обмениваться ей, организовывать эффективное общение учителей и обучающихся, детей между собой.

  74. Астанина Н. В. Я изучила стендовый доклад «ЭОР С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ или «ОЖИВШИЕ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ». Очень интересно было бы поработать с предложенными ЭОР. В наше время, время современных технологий, конечно всю процедуру образовательного процесса нужно менять и предлагаемые ЭОР позволяют это сделать. Большое спасибо за полезную информацию.

Добавить комментарий