Программа

Тема

Форма

Дата и время

1.

Обмен опытом, профессиональное общение

Модератор: Гвоздикова Елена Ивановна

стендовый доклад, форум

 

05.04.2018

06.04.2018

2.

Онлайн-кроссворд как инструмент формирующего оценивания

Ведущий:  Корепанова Алевтина Аркадьевна

 мастер-класс

05.04.2018

10:00

3.

Современные образовательные ресурсы на уроке. От предметных к метапредметным и личностным результатам

Ведущий:  Шарафиева Венера

вебинар

05.04.2018

11:00-12:00

4.

Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру по школьным предметам в начальной школе, с учетом дифференцированного подхода

Ведущий: Шишков Сергей

вебинар

05.04.2018

13:00-14:00

5.

Использование облачных технологий при организации учебной работы в школе

Ведущий:  Горелова Анастасия Ивановна

мастер-класс с элементами интерактива

05.04.2018

16:00-17:00

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники

55 thoughts on “Использование ДОТ в условиях реализации ФГОС

  1. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся.»
    Мы очень рады за успех коллег в сетевых проектах. Безусловно поддерживаем их в том, что сетевые проекты стали отличной школой дистанционного обучения не только для учащихся, но и для педагогов. Наша школа (МБОУ Болгуринская СОШ) ежегодно принимает участие во множестве сетевых проектах от Сообщества педагогов Удмуртии. Команды получают дипломы и сертификаты участников. Проводим и участвуем в сетевых проектах в рамках Воткинского района, но выйти на уровень республики всё никак не решимся. Мешает неуверенность и, наверное, завышенные требования к себе. Хотя дистанционным обучением занимаемся шестой год. Ежегодно проводим семинары и мастер-классы для педагогов Воткинского района по вопросам организации сетевого взаимодействия и дистанционного обучения.

  2. Согласна с автором доклада на все 100%.Работая с современными детьми, много раз ловила себя на мысли, что они уже практически не реагируют на те методы и приемы презентации и отработки материала, которые были актуальны и эффективны несколько лет назад. Уже в начальной школе они сталкиваются с такими понятиями, как «проект» и «проектно-исследовательская деятельность» и пробуют себя в этой области..Однако, не все полностью включены в работу, многие скучают, не могут «найти себя», отвлекаются,теряют интерес. НО…Прочитав доклад, я поняла чего мне и им не хватает: наглядности, интерактивности, приближенности к современным реалиям. И это все-сетевые проекты, которых я «боялась» и не знала с какой стороны к ним подойти.Сейчас я знаю с чего начать! Спасибо за интересный и познавательный материал!
    Хотелось бы узнать, за счет чего происходит работа над проектом(во время уроков, после уроков, факультативная работа, кружок)?

  3. Согласна с мнением автора доклада что сетевые проекты способствуют повышению мотивации к учебно-познавательной деятельности через дополнительную форму познания, что учащиеся, работая в команде, формируют навыки сотрудничества, дети становятся увереннее в себе, совершенствуются умения, которые могут быть реализованы и в других предметных
    областях, но только в том случае когда темы проектов интересны детям, когда у ребенка есть компьютер и выход в Интернет, когда ребенок работает над проектом не по принуждению. Согласна и с тем, что вместе с детьми учитель растет профессионально, осваивая новые онлайн – сервисы, совершенствует предметно –педагогическую ИКТ компетентность, проводит анализ сформированных компетентностей учащихся, меняет свою роль ведущего на роль координатора, помогая участникам проекта выполнять задания, проходить этапы. Сетевой проект действительно является одним из способов формирования позитивной мотивации обучающихся и способствует ее повышению.

  4. Я уверена, что сетевые проекты в школе необходимы. Сегодня в учебном процессе саморазвитие принимает форму самообразования. Главным становится не передача знаний, а овладение способами их пополнения и умениями быстрой ориентации в сложно организованных базах данных и разветвленных системах информации. Компьютерные сети в обучении можно применять для совместного использования программных ресурсов, осуществления интерактивного взаимодействия, своевременного получения информации и т. д. При таком образовании учебную деятельность учащийся осуществляет во взаимодействии с другими пользователями сети и с компьютером. Наша школа также участвует в сетевых проектах, но не так часто как хотелось бы. Чаще всего дети выполняют проекты во внеурочное время, дома. Есть и определенные проблемы с интернетом. Но я думаю, что если очень захотеть, то всегда можно найти выход и принять участие в таком мероприятии. Желаю всем успехов. Не бойтесь у Вас все получиться.

  5. В своём докладе «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся» автор Зянтерекова Ираида Анатольевна поднимает важную на сегодняшний день проблему падения интереса к обучению детей и её актуальное решение. В настоящее время школьники всё чаще задаются вопросами «Какова цель изучения того или иного материала в рамках определенной дисциплины?», «Как я смогу применить эти знания?», «Для чего мне эта информация?». Чтобы такие вопросы не возникали, необходимо замотивировать детей и предложить им новый формат работы, например такой, как сетевые проекты, которые смогут увлечь собственно процессом работы и обязательно привести к ясному конечному результату.
    Непосредственно в своей деятельности, работая учителем английского языка, я тоже стала применять проектные технологии, интересно, что сразу наблюдается изменение в настроении детей. На уроки приходят с позитивным настроем, потому что знают, что каждый сможет «найти себя» в этой деятельности. Мы также стараемся включить школьников в сетевую проектную деятельность, где они могут проявить любые способности, реализовать личные идеи, высказать свое мнение, внести свою лепту в общее дело. Все эти аспекты могут способствовать повышению мотивации к учебно-познавательному процессу, на этом этапе интересно наблюдать за столкновением позиций, оживленными дискуссиями.
    Абсолютно согласна с автором в том, что сетевой проект стал одной из востребованных дополнительных форм познания многих предметов, но в особенности иностранных языков. Изучать язык лишь по учебнику для учеников — скучное занятие. Используя технологию сетевых проектов, ребенок может максимально расширять свой кругозор, обращаться к историческому и культурному наследию той или иной области, оттачивать навыки дебатов и т.д.
    Прочитав доклад автора, решила испробовать веб-квестовую технологию в рамках уроков, очень ценная идея! Спасибо!
    Хотелось бы обратиться к автору с вопросом: «На какой возрастной категории (детей) можно стартовать апробацию сетевых проектов, по Вашему мнению?

  6. Очень интересная и необходимая тема. Наша школа, МБОУ «Ляльшурская СОШ «Шарканского района, тоже участвует в сетевых проектах, есть дипломы за 1 и 2 места. Ученики с удовольствием включаются в эту деятельность, несмотря на проблемы с интернетом, учатся работать в команде, начинают чувствовать ответственность за выполнение своего задания. расширяют свой кругозор. Ученик сам может выбрать роль, которая ему по душе. Сетевые проекты дают возможность развивать творчество, фантазию. Мне самой очень нравится участвовать в сетевых проектах. Участвуя в них, я знакомлюсь со многими онлайн-сервисами. Благодаря сетевому проекту «За кулисами театра», освоила веб-квестовую технологию. Хотелось бы самой разработать какой-нибудь сетевой проект.

  7. СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗЯНТЕРЕКОВА ИРАИДА АНАТОЛЬЕВНА. В последние годы огромную популярность в работе школы стали использование сетевых проектов. Сетевой проект является одним из способов формирования позитивной мотивации обучающихся и способствует ее повышению. В докладе представлен опыт участия обучающихся школы в сетевых проектах Сообщества Педагогов Удмуртии. В нашей школе мы также стараемся принимать участие в проектах. Но мы столкнулись с некоторыми проблемами: нехватка времени, и нехватка знаний учащихся и педагогов в работе с различными программами которые предлагают в проекте. Считаю что такие проекты нужны так как с помощь них мы узнаем что-то новое.Спасибо за доклад.

  8. Комментарий к стендовому докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОEКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». Автор:
    Зянтерекова Ираида Анатольевна. Доклад интересный, в нём представлен опыт учащихся в участии в сетевых проектах. Данный вид работы повышает мотивацию к учебно-познавательной деятельности, у детей формируются навыки сотрудничества, дети становятся увереннее в себе, креативнее, дети учатся выражать свои мысли, свою точку зрения. Спасибо большое за доклад.

  9. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся.»
    Считаю, что опыт, представленный коллегой, является ценным вкладом в работу любого учителя, будь то учитель-предметник, учитель начальной школы или педагог дополнительного образования. На современном этапе развития образования проблема мотивации учащихся стоит достаточно остро, и задача педагога найти именно тот способ работы, который подстегнет интерес учащихся именно к добыванию знаний, а не к «перевариванию» уже готовых.
    Спасибо что поделились Вашими наработками, но остались уточняющие вопросы по организации работы. Прежде всего присоединяюсь к вопросу о том в какое время проводится данная работа? Кроме этого очень интересно, а пользуются учащиеся полученным опытом (знаниями, способами решения проблемы, алгоритмами работы) на других предметах или формах работы?

  10. «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся». Из опыта работы коллег узнала, что сетевой проект является одним из способов формирования позитивной мотивации обучающихся и способствует повышению заинтересованности детей к участию в различных проектах. Кроме того эти проекты направлены на развитие интереса к различным предметам и формированию сетевой культуры участников.

  11. Коллеги, спасибо Вам за развернутые комментарии и проявленный интерес к докладу. Отвечу на вопросы: Работа над проектом происходит в основном после уроков и даже дома, но в этом учебном году у меня появилась возможность организации сетевой деятельности на кружке по английскому языку. Я думаю, что современные дети очень способны и восприимчивы к информационным технологиям. В процессе сетевой проектной деятельности они быстро овладевают различными онлайн — сервисами, и поэтому можно апробировать уже в начальных классах. Конечно, учащиеся пользуются полученным опытом на других предметах, во внеурочной деятельности, а также при подготовке к различным конкурсам, конференциям, например: Виртуальная экскурсия по родному краю (в рамках предметной недели по английскому языку; поздравительные открытки мальчикам к Дню защитников Отечества, оформленные в сервисе playcast.ru.

  12. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся»
    Нынешнее поколение детей растет на фоне постоянно и очень быстро меняющегося информационного мира, в котором уже не обойтись без высокотехнологичных продуктов (компьютеров, смартфонов, интернета). Для них обычные занятия в школе не представляют никакого интереса. А использование этих технических достижений в учебной деятельности привлекают интерес учащихся. А сетевые проекты непосредственно связаны с такой деятельностью.

  13. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся.»Я считаю, что сетевые проекты очень нужны. Сетевой проект – это то место, где встречаются ученики и учителя для совместной деятельности, где происходит сотворчество и где образовываются не только дети, но и их педагоги, где в процессе работы учащиеся обмениваются информацией, результатами собственных и совместных разработок, получая, таким образом, сетевые образовательные продукты. При этом педагог повышает свою квалификацию, осваивает новые сервисы, проводит мониторинг сформированных компетентностей учащихся. А также меняет свою позицию учителя: он становится координатором, наставником, тьютором, помогая участникам проекта (ученикам) продвигаться в проекте. Спасибо за доклад!

  14. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся» Зянтерековой Ираиды Анатольевны. Как уже было отмечено, у современных обучающихся интересы связаны в основном с компьютерами. И необходимо нам, педагогам, подстраиваться под это. Участие в сетевых проектах развивает творческие, исследовательские способности школьников, повышает качество знаний обучающихся, обеспечивает интеллектуальное развитие каждого ребенка.В ходе сетевого взаимодействия ее участники сталкиваются с разноплановыми проблемами. При решении данных проблем участники сотрудничают, конкурируют, что можно рассматривать как стимул к саморазвитию, повышению уровня квалификации, а следовательно, качества образования в целом.

  15. «Сетевые поекты как средство мотивации обучающихся»
    Действительно, сетевые технологии отлично подходят для организации проектной деятельности учащихся. В работе представлено очень много примеров, из которых можно черпать идеи для своей работы!!! Конечно, работа над сетевым проектом — это колоссальный труд и не каждый педагог к этому готов! Но разрабатывая его, ты становишься на ступеньку выше в своем развитии.

  16. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся» Зянтерековой Ираиды Анатольевны.Автор доклада показала, как можно формировать интерес и повысить мотивацию к познанию при помощи участия в сетевых проектах.
    Учащиеся, работая в команде, формируют навыки сотрудничества.В ходе работы над сетевым проектом формируются умения сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность.
    Спасибо обмен опытом.

  17. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся» Зянтерековой Ираиды Анатольевны. Спасибо за обобщение вашей работы и работы вашей школы над сетевыми проектами. Да, согласна, что ребят на первых этапах приходится учить работать с проектами, да и многие учителя сами попутно учатся. Но дальше ребята легко справляются с работой, тем более, если им близка и интересна тема сетевого проекта. В школе из-за фильтров многие ресурсы не открываются, поэтому большую часть работы приходится делать дома, но общение через электронную почту и соц. сети позволяют совместно с учащимися достичь желаемого результата. А радость учащихся за максимально полученные баллы просто не передать словами! Ситуация успеха на лицо.

  18. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся». Автор затрагивает очень актуальную тему. Без пробуждения у обучающихся интереса, без внутренней мотивации не будет успешной учебной деятельности. Сетевые проекты помогают решать эту задачу. В процессе работы над проектом обучающиеся познают окружающий мир, учатся ставить проблему, искать и находить пути решения, взаимодействовать с другими людьми, учатся безопасной работе в сети Интернет, осваивают новые сервисы. Обучающиеся нашей школы ежегодно принимают участие в различных сетевых проектах, добиваются отличных результатов. Ребятам нравится совместно работать над проектом, обмениваться опытом, мнениями, информацией, создавать коллективный продукт и представлять его своим сверстникам. Большое спасибо автору статьи за обмен опытом.

  19. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающих» Основной идей доклада является МОТИВАЦИЯ учащихся. И одной из основных моей задач в школе является как приучить работать учеников со слабой мотивацией и учеников слабоуспевающих по предмету( а предмет, который я преподаю — математика). Предмет, где нужно сдавать обязательный экзамен под строгим надзором видеокамер и организаторов в аудитории, поэтому кроме работы в команде надо ещё и очень большое внимание уделять самостоятельной работе учащихся. И чаще всего для проектов в своей работе рекомендую ребятам темы, связанные с практической жизнью — это «Проценты»(скидки, наценки, кредиты в банках и микрофинансовых организациях) . И снова с желанием работают только ребята мотивированные на эту работу, а как с теми кто слабо учиться, не хочет учиться, работа с темами, которые далеки от практической деятельности? Может кто поделиться своим опытом? Спасибо за доклад, ценная и полезная информация.

  20. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся». Сетевые проекты — это, конечно же, очень хорошо. Но, к сожалению, не все школы Республики могут ими воспользоваться,т.к. в деревнях интернета нет. Огромное спасибо за то, что знакомили нас с этой новинкой в образовательном процессе.

  21. Комментарий к стендовому докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОEКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». Автор:
    Зянтерекова Ираида Анатольевна. Полностью согласна с текстом доклада и высказываниями, что сетевое взаимодействие является средством мотивации к приобретению новых знаний, а так же и к поиску реализации своих возможностей и дружеских взаимоотношений. Ближе познакомилась с таким взаимодействием на «Педагогической волне» при встрече педагогов в Вавожском районе. Попробовала показать своему классу веб-квест, но пока не участвовали, а только наблюдали за участниками. Думаю, что всё у нас ещё впереди, так как дети заинтересовались. Спасибо за объяснения и обмен опытом.

  22. Ираида Анатольевна, спасибо за ваш доклад! В нем наглядно показано, что детям сетевые проекты нравятся. Действительно, здесь и сплочение коллектива, и работа с новыми технологиями. Мы тоже участвуем в сетевых проектах, и я сама учусь многому вместе с детьми.

  23. Комментарий к докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» ЗЯНТЕРЕКОВОЙ ИРАИДЫ АНАТОЛЬЕВНЫ. С огромным удовольствием познакомилась с данным докладом, так как сама являюсь автором нескольких сетевых проектов. Сетевые проекты решают многие задачи в обучении и воспитании учащихся, поэтому участие в данных мероприятиях просто необходимо. Очень радует, что коллеги уделяют внимание этому виду учебной деятельности. А ещё хочу сказать, что и разрабатывать сетевые проекты очень интересно.

  24. Ответ Ekaterina Pilina. Уважаемая коллега, в сетевых проектах можно участвовать с дошкольного возраста.

  25. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся» Зянтерековой Ираиды Анатольевны. Когда речь идёт о сетевых проектах, мне всегда бывает интересно читать,знакомиться, участвовать. Участие в сетевых проектах мотивирует учеников на учебную деятельность -это я точно знаю. Мои ученики участвовали в 5 сетевых проектах и им всё больше хочется это делать.Сетевые проекты решают и воспитательные вопросы. Дети стали более общительные, доброжелательные. У них появились общие вопросы для обсуждения. Очень хочется разработать свой сетевой проект.Пока учимся! Спасибо за интересную информацию.

  26. Повышение мотивации к обучению — одна из актуальных проблем в сфере образования.
    Сетевые проекты позволяют организовать совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.
    Перспективы развития данного направления могут быть связаны с анализом того, на сколько участие в сетевых проектах влияет на качество подготовки обучающихся, формирование не только предметных, но и метапредметных результатов.

  27. Мне всегда интересно, когда речь идет о сетевых проектах. Мы с детьми с удовольствием в них участвуем второй год. Сетевые проекты современной школе необходимы. Еще раз в этом убедилась,участвуя на «Педагогической волне» на встрече педагогов в Вавожском районе. Участие в сетевых проектах влияет на формирование метапредметных результатов.Было интересно познакомиться с опытом работы Маловенижской ООШ Юкаменского района.В докладе интересная,ценная и полезная информация .Спасибо.

  28. В статье «СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» Зянтерековой И.А. описана система работы школы по формированию проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Из материала видно, что большой интерес обучающиеся этой школы проявляют к изучению истории и иностранного языка. Накопив такой богатый опыт, участия в сетевых проектах, учителям — предметникам этой школы стоит уже задуматься о более высоком уровне участия — организация и осуществление своих проектов! В чём я желаю больших успехов!

  29. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся»
    Сетевой проект – это возможность повысить мотивацию школьников к изучению любого предмета. Участвуя в таких проектах, учащиеся приобретают множество полезных навыков, которые позволяют почувствовать себя компетентными в современном информационном обществе. Лучше всего о результатах участия в проектах свидетельствуют отзывы детей: «Нам было очень интересно, узнали много нового и полезного, можем научить и других». «Очень интересно и познавательно. Понравились новые сервисы, хорошее приобретение знаний для будущего.» Участие в сетевых проектах предоставляет их участникам яркие эмоциональные переживания, стимулирует к саморазвитию, достижению новых результатов. Даже те, кому учёба даётся с трудом, могут найти себе в проекте дело по душе и возможностям.

  30. комментарии к докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». Сейчас практически все школы, техникумы работают над проектами.Каждый ученик пытается,написать исследование или проект. А сетевой проект- дает хорошую мотивацию для группы обучающихся( если это коллективная работа) и дети начинают тянутся друг за другом. В данном докладе описана колоссальная работа всех и описана,что действительно занимаясь проектами есть результат,а значит идет становление личности ребенка.Идет воспитание ребенка умеющего мыслить,анализировать,думать.

  31. Доклад Зянтерековой И.А. очень содержательный и наглядно показывает, как учитель может заинтересовать детей своим предметом. На самом деле сетевые проекты помогают активизировать деятельность учащихся, особенно тех, кому нравится определенный предмет, т. е сетевые проекты помогают учителю реализовывать программу «Работа с одаренными детьми». При этом и другие учащиеся, видя как интересно идет работа при выполнении проекта, могут заинтересоваться. Кроме этого участие в сетевых проектах заставляет и нас учителей идти в ногу со временем,осваивая все новые сервисы и технологии.

  32. Полностью поддерживаю автора доклада «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся». Действительно, одна из главнейших задач школы — это мотивировать учащихся. Не столько обучение, а именно мотивация. Поскольку я считаю, что если ученик будет заинтересован чем-то, то он даже без педагога сможет многое узнать и изучить. Педагог лишь задаст нужно направление. Сегодня , к сожалению, очень многие дети совершенно не имеют интереса к учебе, их сейчас больше всего интересуют гаджеты. Поэтому это совершенно правильно использовать эти же самые гаджеты в своей работе для достижения своих целей, в частности для мотивации детей. Если они не могут жить без всех этих современных технологий, значит нужно сделать так, чтобы эти самые технологии начали работать на нас и облегчили нам работу. Как пример , сетевые проекты. Это современно, это интересно, и, самое главное, это мотивирует и учеников, и педагогов.

  33. СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Автор: ЗЯНТЕРЕКОВА ИРАИДА АНАТОЛЬЕВНА.
    Очень интересно было познакомиться с опытом работы коллеги. Интересно в том плане, что я представляю эту школу (мы расположены по соседству с Юкаменским районом): малокомплектная сельская школа, а сколько сделано! Если суметь организовать детей, зажечь идеей (а это в Маловенижской ООШ получается), то они начинают «»этой идеей жить»». Не зря Ирина Анатольевна пишет, что они работают и в школе после уроков, и вечером дома. Вот уж действительно дети заняты, у них не останется времени на безделье. Наши учащиеся тоже принимают участие в проектах, у нас тоже есть результаты. Я вижу удовлетворение учащихся и коллег, когда и те, и другие достигают больших результатов. Считаю, что такая форма работы необходима. Спасибо за доклад и за идею систематизировать результаты участия в проектах педагогического сообщества УР.

  34. С удовольствием ознакомилась с докладом. Искренне порадовалась успехам коллег. И мне очень приятно признаться, что наша школа также является активной участницей многих мероприятий, которые проводятся «Сообществом педагогов УР», в том числе и сетевых проектов. Мы тоже ведём мониторинг активности в данных мероприятиях, и отрадно отметить, что динамика явно растет, как в количественном отношении, так и качественном. В текущем учебном году сами разработали ряд подобных мероприятий и «вышли» с ними на район. Безусловно, работа по этому направлению будет продолжаться, планируем в ближайшее время «заявиться» на республиканском уровне. Огромное спасибо авторам доклада за позитивную статью и желаю дальнейшего творческого полёта. До встречи на просторах любимого «Сообщества педагогов УР»!

  35. Комментарий к стендовому докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОEКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ», автор-
    Зянтерекова Ираида Анатольевна.
    Автор отметила важные моменты, которые способствуют повышению мотивации к учебно-познавательной деятельности через дополнительную форму познания, а именно участия в сетевых проектах:- темы проектов интересны детям;- учащиеся, работая в команде, формируют навыки сотрудничества, любое мнение каждого участника важно и будет поддержано, значит, дети становятся увереннее в себе;- совершенствуются умения, которые могут быть реализованы и в других предметных областях, таким образом, делаем вывод: сетевой проект действительно является одним из способов формирования позитивной мотивации обучающихся и способствует ее повышению. Думаю, с обучающимися своей образовательной организиции, попробуем участие в сетевых проектах. Рылова Гузелия Рифкатовна.

  36. Действительно, используя современные технологии в обучении детей, мы сами стаем современнее, позитивнее. Сетевой проект является познавательно-исследовательской деятельностью с использованием икт технологий. Таким образом проектная деятельность не может оставить детей равнодушными, остаться в стороне. Дети работают в сотрудничестве, командой, вместе решают проблемы и ищут ответы на вопросы. Остается только радоваться успехам педагога, воплотившего в жизнь желание детей. Так дерзать!

  37. В стендовом докладе «СЕТЕВЫЕ ПРОEКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» Зянтерекова Ираида Анатольевна убедительно показала, как сетевые проекты способствуют повышеню мотивации обучающихся, что в свою очередь ведёт к повышению качества обучения. Я могу поддержать автора доклада. Огромное количество сетевых проектов мы осилили с обучающимися начальных классов. Соревновательный момент проектов подталкивает обучающихся узнать новое, выполнить задания разного характера. Удивительно, сколько творчества проявляют авторы сетевых проектов.

  38. Познакомилась с докладом Зянтерековой Ираиды Анатольевны «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся». Спасибо автору за обмен опытом, проделана огромная работа. Докладчик затронул очень важную тему для современной школы. Работа в сетевых проектах сплачивает учащихся для достижения цели. Совместно с педагогом изучают новые сервисы и технологии, где он выполняет роль координатора и наставника. Для педагога — повышение профессиональной компетенции. Участие в сетевых проектах влияет на формирование предметных и метапредметных результатов. Ираида Анатольевна показала как можно формировать интерес, повысить мотивацию к познанию. Но часто требуется много дополнительного времени, а еще интернет подвисает. Всем взаимопонимания и творчества!

  39. Комментарий к стендовому докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОEКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». Автор: Зянтерекова Ираида Анатольевна. Модернизация российского образования обуславливает необходимость качественного изменения подготовки учащихся. Учитель современной школы должен постоянно находиться в поиске новых форм и методов обучения . В настоящее время все большую популярность приобретают дистанционные образовательные технологии . Одной из наиболее эффективных форм образовательных технологий обучения являются сетевые проекты. Наши учащиеся тоже принимают участие в проектах, но результате скромнее. Спасибо за интересный материал.

  40. Доклад Ираиды Анатольевны «СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» вызвал у меня интерес. Я согласна с автором, что участие в сетевых проектах способствуют повышению мотивации к учебно-познавательной деятельности через дополнительную форму познания. А именно: темы проектов интересны детям; учащиеся, работая в команде, формируют навыки сотрудничества, любое мнение каждого участника важно и будет поддержано, значит, дети становятся увереннее в себе; совершенствуются умения, которые могут быть реализованы и в других предметных областях. Таким образом, делаем вывод: сетевой проект действительно является одним из способов формирования позитивной мотивации обучающихся и способствует ее повышению.

  41. Комментарий к докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ
    ОБУЧАЮЩИХСЯ». Автор затрагивает одну из актуальных проблем школы: потеря мотивации к обучению. И действительно, повысить мотивацию помогают дистанционные технологии, такие как сетевые проекты. Результаты, представленные в докладе, впечатляют. Сетевые проекты также способствуют повышению ИКТ-компетентности не только учеников, но и учителя. Не стоит забывать и о групповой работе детей над проектом, что важно для развития коммуникативных навыков учащихся. Спасибо автору за интересную статью.

  42. СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗЯНТЕРЕКОВА ИРАИДА АНАТОЛЬЕВНА.
    Да,классно-урочная система постепенно изживает свою актуальность и на её место приходят ИКТ. Участие в сетевых проектах повышает интерес к учёбе, мотивирует учебно-познавательную деятельность, и компьютер,телефон, интернет служат уже не средством для развлечений. Преподаватель капитан,впередиидущий, а учащиеся, сотрудничая с учителем и с командой, формируют навыки сотрудничества, поддерживают друг друга, становятся увереннее.
    Поэтому согласна с выводом вывод:» сетевой проект действительно является одним из способов формирования
    позитивной мотивации обучающихся и способствует ее повышению»(ЗЯНТЕРЕКОВА И.А.).

  43. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся.».Полностью согласна с автором доклада. Как учителя, меня очень заинтересовал сетевой проект, как только я зарегистрировалась на Сообщество педагогов УР в 2016 году. Поэтому первый проект «Книга своими руками 2016» для нас был трудным. Мотивация, да — отличная. Познавательно-исследовательская деятельность с применением ИКТ-технологиями тоже на первом месте.. Выполняя каждый этап ждешь уже следующего, и так на протяжении всего проекта в ожидании чего-то нового, интересного. Сейчас участие в сетевых проектах для нас открытие новых возможностей использования онлайн-площадок, для развития ИКТ-компетентности. Я считаю, что для ДО сетевые проекты очень актуальны в современном образовании. Они дают перспективное развитие как познавательного интереса, так и профессионального развития в области ИКТ. Да, дополнительного времени требует, но это стоит того. Работа с группой сплачивает, дисциплинирует детей. На данный момент ученики нашей школы (МОУ Большеволковская СОШ) участвуют в трех сетевых проектах. Спасибо за интересный доклад! Творческих успехов всем участникам конференции!

  44. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся.»
    Как учителя меня заинтересовал доклад, действительно у педагогов есть сетевые сообщества по обмену опытом, для обучающихся так или иначе тоже необходимо создавать сетевые формы общения и отвлекать, т.о., от обычных социальных сетей. обучающиеся должны понимать истинное назначение форумов, сетевых проектов. Только возникает вопрос, как узнать где, когда и на какой площадке планируется сетевой проект?

  45. Я использую систему MOODLE для обучения информатики, мне нравится доступность всех сервисов, и я согласно с тем, что можно внести дополнительные разделы и он-лайн сервисы о которых многие узнали на семинарах, проведённых в рамках данной конференции. Спасибо всем

  46. Комментарий к докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». Участие в сетевых проектах и их разработка — это очень познавательный и увлекательный процесс не только для учащихся, но и для педагога. Опыт коллег всегда очень полезен. Для меня это новая форма работы, многому еще предстоит научиться, а главное — научить и вовлечь детей. Однако, небольшой опыт у нас уже есть. Наша команда «Воршуд Бодья» заняла 1 место в веб-квесте «Музейный дозор» в 2017 году.
    Спасибо за такой подробный и интересный доклад.

  47. Комментарий к докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». Наша школа уже несколько лет активно участвует в сетевых проектах. Конечно, много зависит от желания педагога вовлечь в данный вид работы. Это как наркотик, если попробуешь, то трудно остановиться. Потому что столько нового узнаешь, выполняя проекты. Молодцы авторы проектов, которые находят для нас все новые и новые сервисы. А самое главное для меня это то, что можно видеть работы других участников и на них тоже повышать свой уровень.

  48. Очень приятно, что наши коллеги принимают активное участие в «Сообществе педагогов УР». Мы также являемся активными участниками различных мероприятий этого сайта. Веб-квесты, сетевые проекты — все это нам знакомо, но вновь и вновь мы просматриваем страницы известного нам сайта и ищем интересные мероприятия. Успехов и нам, и вам!»

  49. Комментарий к докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». Автор наглядно продемонстрировала свой опыт работы.Проекты на сегодняшний день являются актуальной темой. Сетевые проекты отличная возможность проявить себя как команде, освоить новые знания, использовать представленные возможности. Здорово, что коллега не останавливается на достигнутом, а идет вперед. У нас тоже есть опыт участия в сетевых проектах, но в настоящее время, к сожалению, не всегда получается принять в них участие.

  50. К докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОEКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ» Зянтерековой Ираиды Анатольевны
    Считаю, что сетевые проекты формируют практически все группы УУД. Даже довольно сложные задания не отпугивают детей, а заставляют тянуться к своей зоне ближайшего развития.

  51. Комментарий к докладу «СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ». В сетевых проектах сама участвую с ребятами с 2010 года. Очень нравится данная форма дистанционного обучения. Согласна, что много зависит от желания педагога вовлечь в данный вид работы учащихся. А дальше они сами загораются и хотят принимать участие. Благодаря участию в сетевых проектах ребята осваивают новые икт-сервисы. Есть опыт проведения сетевого проекта как на муниципальном уровне, так и на Республиканском(на платформе Сообщества педагогов УР) и Международном уровне (Путеводитель сетевых проектов 2017-2018 уч.год, Новокузнецк). Очень положительно отношусь к данной форме организации дистанционного обучения с учащимися. Это не только освоение новых сервисов веб2.0, но и опыт взаимодействия, само и взаимооценивания работ, умение анализировать свои результаты, знакомство с новыми друзьями. Удачи и успехов авторам доклада! Большое спасибо.

  52. Интересный и актуальный доклад. В настоящее время действительно трудно мотивировать учащихся, не использовав средства ИКТ. Я сама заинтересована в повышении знаний, умений в использовании компьютерных технологий, и стараюсь использовать их на различных этапах урока. И такие конференции дают толчок к освоению новых программ, идти вперед, участвовать в сетевых проектах и таким образом повышать икт-компетентность. Не перестаю удивляться таким людям, как авторы таких работ. Так как для изучения новых сервисов и использования их в своей работе требуют много личного времени и труда. Спасибо Вам! Здоровья и терпенья!

  53. «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся». Сетевые проекты уже прочно вошли в деятельность образовательных организаций, т.к. их можно организовать на абсолютно любую тему, они соответствуют духу времени, потому что для их организации используются информационные технологии. Но вместе с тем, существуют и некоторые трудности с реализацией таких проектов. Во-первых, содержание сетевых проектов должно быть тщательно продумано, должны быть разработаны четкие и прозрачные критерии оценивания, также необходимо использование понятных и удобных в использовании информационно-технологических инструментов. Но достоинств у сетевых проектов все-таки больше, чем трудностей, связанных с их реализацией.

  54. Комментарий к докладу «Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся.» Полностью согласна с коллегами. Сетевые сообщества очень во многом помогают учителю. Участие в сетевых проектах — сильнейшая мотивация для учащихся. Дети с нетерпением ждут задания, постоянно просят заглянуть в таблицу результатов. С учащимися 3 класса участвовали в нескольких сетевых проектах. Увлекает!!! спасибо автору. Успехов.

  55. Сетевые проекты как средство мотивации обучающихся. Спасибо за Ваш доклад, для меня как начинающего педагога, очень интересно было его прочитать и узнать, что есть такое средство, как сетевые проекты. Очень хочется побольше узнать о них, и попробовать в своей деятельности. Как я поняла из доклада, детям очень нравятся сетевые проекты, они их сплочают, у каждого своя роль и каждый ответсвеннен за определенную работу. Буду изучать сетевые проеткы! И Дальнейших Вам успехов!

Добавить комментарий